На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Фирма Zeekr анонсировала зарядку для электромобилей мощностью 1,2 мегаватта

Публичная премьера высокоскоростных терминалов состоится в конце апреля на Шанхайском автосалоне. Развертывание сети начнется до конца года, а конкурентами «Зикра» станут BYD, DiDi и Huawei.

Публичная премьера высокоскоростных терминалов состоится в конце апреля на Шанхайском автосалоне. Развертывание сети начнется до конца года, а конкурентами «Зикра» станут BYD, DiDi и Huawei.

У компании BYD, в середине марта представившей зарядный терминал мощностью 1 мегаватт, появился серьезный конкурент. Бренд Zeekr объявил, что 23 апреля на Шанхайском автосалоне покажет станцию на 1,2 мегаватта и уже во втором квартале их начнут устанавливать в Китае. Каждая станция будет иметь 10 вилок и кабели с жидкостной системой охлаждения, способные выдерживать токи, необходимые для зарядки электромобиля в течение нескольких минут.

Подробностей о терминалах Zeekr пока нет, но можно отталкиваться от «суперчарджеров» BYD. На пиковой мощности они могут добавлять по 2 километра каждую секунду, а 5 минут зарядки дадут 400 дополнительных километров. Компания уже анонсировала установку 4 тысяч новых зарядок по всему Китаю и даже запустила продажи машин, которые могут заряжаться с такой мощностью — это седан Han L и кроссовер Tang L, использующие 1000-вольтовую архитектуру.

В Zeekr намерены стать одним из первопроходцев «мегаваттной эры» — но пока у компании нет ни одной модели, которая могла бы заряжаться с мощностью в мегаватт. Да и конкурентов уже набралось немало. Помимо BYD, это агрегатор такси DiDi и Huawei, которая 22 апреля представит собственный терминал на 1,5 мегаватта для тяжелых грузовиков, обеспечивающий скорость зарядки 20 киловатт-часов в минуту.

Электросила: крутые новинки «на батарейках»

 

Ссылка на первоисточник
наверх