На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ford придумал, как водителям управлять внедорожниками стоя

Документ, обнаруженный в базе Ведомства США по патентам и товарным знакам, предполагает езду за рулем в разных позах — в том числе стоя и свесившись наружу. Элементы управления размещены на рамке лобового стекла: таким образом водитель сможет обозревать ближайшие окрестности, попав в непростое положение на бездорожье, и при этом продолжать вести машину.

Документ, обнаруженный в базе Ведомства США по патентам и товарным знакам, предполагает езду за рулем в разных позах — в том числе стоя и свесившись наружу. Элементы управления размещены на рамке лобового стекла: таким образом водитель сможет обозревать ближайшие окрестности, попав в непростое положение на бездорожье, и при этом продолжать вести машину.

У автомобиля не должно быть крыши — так что, вероятно, речь идет о внедорожнике Bronco. В документе предусматривается возможность стоять на коленях и даже перегибаться через борт автомобиля. То есть, в теории элементы управления могут быть перенесены с лобового стекла на другие места, чтобы водителю было удобнее преодолевать сложные препятствия.

Ford / US Patent and Trademark Office

Вторая часть патента описывает систему, которая определит, что человек находится в «зоне вождения». Предполагается, что благодаря ей электроника не будет отключать важные функции, не обнаружив водителя на сиденье. Для этого предлагается использовать весь арсенал датчиков — от радара и лидара до камеры и функции Phone As A Key, позволяющей применять смартфон в качестве ключа.

Оговорены и ограничения. В целях безопасности новый функционал будет доступен в определенных режимах езды и только на низких скоростях.

Далеко не факт, что смелая разработка будет претворена в жизнь в обозримом будущем. Ford, как и многие другие производители, регулярно защищает патентами различные идеи, до которых массовый автопром пока не дошел. К примеру, в апреле компания получила патент на технологию, которая избавит водителей от необходимости вызывать эвакуатор при севшем аккумуляторе: проблему решат дроны, которые смогут прилететь в нужное место и подзарядить его.

Мы их потеряли: модели Ford, которые ушли и не вернулись

 

Ссылка на первоисточник
наверх