На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Briggs Automotive Company представила новое поколение культовой модели

В рамках Monterey Car Week в США британский автопроизводитель показал обновлённый BAC Mono, который, несмотря на практически неизменный внешний вид, на самом деле получил серьёзные улучшения как по аэродинамике, так и по двигателю. В качестве базовой модели нового поколения был взят прежний флагманский «заряженный» вариант BAC Mono R с атмосферным 2,5-литровым двигателем.

У новинки переработан кузов, аэродинамическая эффективность которого повышена за счёт изменения обводов и установки развитого спойлера над задними колёсами.

В рамках Monterey Car Week в США британский автопроизводитель показал обновлённый BAC Mono, который, несмотря на практически неизменный внешний вид, на самом деле получил серьёзные улучшения как по аэродинамике, так и по двигателю. В качестве базовой модели нового поколения был взят прежний флагманский «заряженный» вариант BAC Mono R с атмосферным 2,5-литровым двигателем. У новинки переработан кузов, аэродинамическая эффективность которого повышена за счёт изменения обводов и установки развитого спойлера над задними колёсами.

Специалисты британского ателье Mountune повысили мощность двигателя. Кованые шатуны и кованые поршни, новые распредвалы и усиленные пружины клапанов, усовершенствованная система впуска с отдельными дроссельными заслонками, впускная система с аэродинамически оптимизированным трактом из углеродного волокна и ряд других доработок позволили получить отдачу в 311 лошадиных сил.

Это меньше, чем у BAC Mono R, однако на шесть сил больше, чем у прежнего BAC Mono. Мотор сочетается с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач с регулируемыми передаточными числами.

Заднеприводный спорткар при массе 570 килограммов (минус 10 килограммов) с места до 100 километров в час разгоняется всего за 2,7 секунды, что делает его одним из самых динамичных автомобилей для дорог общего пользования. Новинка имеет мощность 546 лошадиных сил на тонну, что в сочетании с распределением массы по осям 41:59 обеспечивает BAC Mono отточенную управляемость.

BAC
BAC
BAC
BAC
BAC
BAC
BAC

Она улучшена в том числе и за счёт внесённых в регулируемую подвеску изменений. Для BAC компания Pirelli разработала широкую линейку шин, от сликов до дождевых, включая особую резину Trofeo R специально для Mono. В 2024 году появится модификация BAC Mono с турбомотором — ожидается, что модель будет использовать адаптированный 2,3-литровый двигатель Ford EcoBoost от нового Ford Focus ST. Это позволит вывести спорткар на рынки, где экологические стандарты не позволяют использовать атмосферный мотор.

Экстремальные версии «массовых» суперкаров

 

Ссылка на первоисточник
наверх