На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен кроссовер Mazda CX-5 третьего поколения

Представлен кроссовер Mazda CX-5 третьего поколения

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Кроссовер CX-5 — главный локомотив продаж компании Mazda: за тринадцать лет реализовано более 4,5 млн автомобилей двух поколений, причем эта модель представлена в более чем сотне стран. И хотя прежде «пятерку» планировали постепенно заменить чуть более крупным кроссовером Mazda CX-50, в итоге Mazda CX-5 все же остается в строю и переходит в третье поколение. Премьера нового кроссовера состоялась в Европе.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178491/e0rWeCjEd3.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Если машины первого и второго поколений фактически представляли собой разновидность одного автомобиля с почти одинаковыми габаритами, то «третья» Mazda CX-5 заметно подросла. Колесная база растянута сразу на 115 мм, до 2815 мм.

Такая же прибавка и в длину — до 4690 мм. Вдобавок кроссовер стал на 15 мм шире (1860 мм) и на 20 мм выше (1695 мм) предшественника. Предложены колеса диаметром от 17 до 19 дюймов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178491/8vn7t0vetA.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Силуэт кузова остался знакомым, но дверные проемы теперь шире, а погрузочная высота багажника уменьшена на 18 мм. На заднем ряду стало намного просторнее, но прибавка досталась и багажнику: объем под шторкой увеличен с 522 до 583 литров. А со сложенными спинками заднего ряда (они разделены в пропорции 40:20:40) отсек вмещает 2019 литров против 1638 литров у прежней модели.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178491/UOj9Flfr2h.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178491/885LBeNwyW.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178491/e1EAj46uq1.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В оформлении интерьера дизайнеры Мазды перешли на современные веяния, утратив изрядную долю узнаваемости.

Даже на руле теперь вместо эмблемы просто красуется название марки. Приборы теперь полностью виртуальные (10,25 дюйма), управление климат-контролем полностью перенесено в меню медиасистемы, которая может иметь экран диагональю 12,9 или 15,6 дюйма (в зависимости от комплектации).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178491/OYlBef258l.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178491/QR5fKdaqZ1.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На этом фоне чудом сохранился традиционный фиксируемый селектор коробки передач. Передние сиденья установлены чуть выше, чем прежде. Среди опций есть панорамная крыша, проекционный дисплей и аудиосистема Bose (двенадцать динамиков вместо базовых восьми). Имеются встроенные сервисы Google, включая навигацию.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178491/h5LODvsgLH.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Платформа Skyactiv с поперечным расположением двигателя прежняя, но модернизированная. Сохранены стойки McPherson спереди и многорычажка сзади, однако пружины, амортизаторы и стабилизаторы новые. Дебютная версия для Европы имеет силовой агрегат e-Skyactive G 2.5, который включает дефорсированный атмосферник 2.5 (141 л.с., 238 Нм) со степенью сжатия 13:1 и «мягкогибридный» довесок Mazda M Hybrid. Он представляет собой 24-вольтовый стартер-генератор, который выдает до 7 л.с. и 48 Нм, а помогает в основном во время трогания. Питается этот моторчик от литий-ионной батареи емкостью всего 0,22 кВт·ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178491/USp541Ikt7.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178491/RMvKumhjWK.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Единственная коробка передач — прежний шестиступенчатый «автомат» Skyactiv-Drive собственной разработки. Предложен выбор между передним и полным приводом. Но даже базовый кроссовер стал почти на два центнера тяжелее предшественника: минимум 1629 кг в снаряженном состоянии! Разгон до «сотни» занимает 10,5 с у переднеприводной версии и 10,9 с у полноприводной. Максимальная скорость — 195 км/ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178491/r9pPNnI6aw.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178491/WOZQkglQhj.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Давно обещанный бензиновый двигатель Skyactiv-Z нового поколения еще не готов. Он появится на Мазде CX-5 только в 2027 году, причем в составе полноценной гибридной системы собственной разработки. Пока же «мягкие» гибриды должны выйти на основные европейские рынки в самом конце 2025 года. Ориентировочная стартовая цена в Германии — 35 тысяч евро. На рынках Японии и Америки новая Mazda CX-5 появится в 2026 году.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх