На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Суперкар Maserati MCPura стал эволюцией модели MC20

Суперкар Maserati MCPura стал эволюцией модели MC20

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Представленный пять лет назад среднемоторный суперкар Maserati MC20 подвергся плановому обновлению. Очень легкому и едва заметному. Но главное, что индекс MC20 теперь можно забыть. Рестайлинговым машинам досталось новое название — Maserati MCPura, подчеркивающее чистый драйверский дух.

Или даже петролхедский, потому что давно обещанная электрическая версия этой модели официально отменена. Суперкары MCPura останутся чисто бензиновыми!

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178492/6HBJhPWjcu.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Что принес рестайлинг? Измененные передние воздухозаборники и задний бампер — почти такие же, как у трековой версии Maserati GT2 Stradale. Пересмотрен мелкий наружный декор, расширена палитра цветов кузова. Метаморфозы в интерьере сводятся к отделочным материалам. Базовый салон теперь полностью лишен кожи, зато расширена отделка алькантарой (она теперь есть на передней панели и дверях).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178492/3A82Bqh466.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178492/zqE34OsK9R.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Собственно, вот и все изменения. Техника осталась нетронутой. Maserati MCPura имеет битурбомотор V6 3.0 серии Nettuno, который выдает 630 л.с. и 730 Нм. В трансмиссии — восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и задний привод с самоблокирующимся дифференциалом.

Разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178492/GTei3bpM9I.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Как и прежде, на выбор есть купе и родстер, у которого сохранена приставка Cielo к названию. Базовое купе снаряженной массой 1475 кг может разогнаться до 325 км/ч. Родстер имеет складную панель крыши с электрохромным стеклом, электропривод убирает ее за 12 секунд. Такой спорткар заметно тяжелее (1560 кг) и набирает 320 км/ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178492/L7gVn1x0wf.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178492/XXNBa5azDc.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Первый показ обновленных суперкаров состоится в эти выходные на Фестивале скорости в Гудвуде, но они уже доступны для заказа в Европе. Купе Maserati MCPura стоит от 252 тысяч евро, а родстер Maserati MCPura Cielo — минимум 287 тысяч евро.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх