На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Иранский автоэксперт оценил перспективы продаж Lada в Тегеране

«Автопоток» побеседовал с Мохсеном Алетахой, шеф-редактором Khodro Bank — крупнейшего автомобильного издания Ирана. Повод подходящий: в Тегеране прошла выставка автомобилей Lada, а Волжский автозавод готовится к началу экспортных поставок. По неофициальным данным, Granta, Vesta и Niva Legend проходят сертификацию в Иране, причём легковушки предложат с вариатором.

«Автопоток» побеседовал с Мохсеном Алетахой, шеф-редактором Khodro Bank — крупнейшего автомобильного издания Ирана. Повод подходящий: в Тегеране прошла выставка автомобилей Lada, а Волжский автозавод готовится к началу экспортных поставок. По неофициальным данным, Granta, Vesta и Niva Legend проходят сертификацию в Иране, причём легковушки предложат с вариатором.

Мохсен Алетаха заявил, что Niva Travel устарела и имеет неактуальные опции, так что продажи будут зависеть от цены. Lada Granta эксперт прочит хорошие продажи только в том случае, если АвтоВАЗу удастся избежать уплаты ввозных пошлин. Шеф-редактору Khodro Bank понравились Vesta Cross и Vesta Sportline: по его мнению, только они могут на равных бороться с «китайцами».

Специалист отметил, что если АвтоВАЗ «сможет найти местного партнера для производства своей продукции, использовать его сервисную сеть и предложить свою продукцию по конкурентоспособной цене, у него появятся шанс на успех». При этом советские автомобили Lada помнит только старшее поколение, так что у Волжского автозавода есть возможность сформировать новый имидж бренда.

Изначально планировалось, что иранские автомобили в России тоже появятся, но местная фирма SAIPA покинула нашу страну, не успев выйти на рынок. Из-за изменившейся экономической ситуации торговлю «иранцами» посчитали невыгодной: всё дело в повышении утильсбора и изменениях курсов валют.

Новые автомобили, которые мы потеряли

 

Ссылка на первоисточник
наверх