На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Блогеры свели два экстремальных багги в безумной гонке по бездорожью

Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам ведёт и собственный блог, представила новый эпизод своего проекта This vs. That. В новой гонке по прямой блогеры продолжили тему заездов по бездорожью с участием сверхмодернизированных вездеходов — на сей раз в гонке сошлись два подготовленных багги.

Это хардкорный Monster Buggy и трофи-трак Jaws, который стилизован под монструозный Volkswagen Beetle.

Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам ведёт и собственный блог, представила новый эпизод своего проекта This vs. That. В новой гонке по прямой блогеры продолжили тему заездов по бездорожью с участием сверхмодернизированных вездеходов — на сей раз в гонке сошлись два подготовленных багги. Это хардкорный Monster Buggy и трофи-трак Jaws, который стилизован под монструозный Volkswagen Beetle.

Вместо чистой мощности организаторы заезда в подобных дуэлях приводят соотношение мощности к массе. Лидером по этому показателю стал трофи-трак — 0,1082 — за счёт компрессорного 7,0-литрового V8 в сочетании с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом.

Передняя подвеска — независимая, а сзади — жёсткий мост. У Monster Buggy 8,4-литровый атмосферный V8 сочетается с таким же «автоматом», но полным приводом, а соотношение мощности к массе составляет 0,1 — что меньше, чем у соперника. Зато подвеска и спереди, и сзади независимая.

Типа крутые вездеходы: «внедорожные» версии

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх