На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

BMW начала продажи четырехцилиндровых M2, но есть нюанс

Баварская марка представила гоночный болид с приставкой Racing. Такая BMW M2 не допущена на дороги общего пользования и отличается технически: вместо 3,0-литрового мотора S58 установлена «турбочетвёрка» B48 объёмом 2,0 литра. «Лишние» опции удалены, вварен каркас безопасности, но снаряжённая масса снижена почти на полтонны до 1498 килограммов.

Цена — от 98 тысяч евро, поставки начнутся в конце года.

Баварская марка представила гоночный болид с приставкой Racing. Такая BMW M2 не допущена на дороги общего пользования и отличается технически: вместо 3,0-литрового мотора S58 установлена «турбочетвёрка» B48 объёмом 2,0 литра. «Лишние» опции удалены, вварен каркас безопасности, но снаряжённая масса снижена почти на полтонны до 1498 килограммов. Цена — от 98 тысяч евро, поставки начнутся в конце года.

Даже без «турбошестёрки» BMW M2 Racing довольно мощная: двигатель рассчитан на 313 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Выхлоп настроен так, чтобы потеря двух цилиндров не сказывалась на звуке. Система охлаждения осталась от 3,0-литрового мотора, поэтому решётку радиатора удалось закрыть практически сплошной заглушкой. Ещё один нюанс — более практичный задний бампер, устойчивый к контактам.

Новый BMW M2 дебютировал с «механикой» и задним приводом И целого времени мало. Тест-драйв BMW Z8 Электрические тяги. Тест-драйв BMW iX

Из опций комфорта остался только кондиционер, хотя мультимедиасистема iDrive тоже есть. Штатные кресла уступили место ковшам Sabelt с карбоновым основанием, дверные карты с ручками удалены ради хлястиков. С завода установлены регулируемые стойки и гоночные колодки, оптимизирован аэродинамический обвес.

Однако гоночная BMW M2 оснащается тем же 8-ступенчатым автоматом ZF.

Обычно на гоночных машинах испытывают решения для серийных моделей, но похоже это не тот случай. BMW признала безальтернативность шести- и восьмицилиндровых двигателей и не планирует переводить «эмки» на 2,0-литровые агрегаты. А вот задний привод и «механика» скоро останутся в прошлом: после рестайлинга M2, M3 и M4 станут полноприводными и с безальтернативным автоматом.

Они вам не «бумеры»: лучшие BMW для избранных

 

Ссылка на первоисточник
наверх