На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Дешевый кроссовер VW Tera: фото базовой версии и ажиотажный спрос

Презентация «бюджетника» для рынка Бразилии состоялась три месяца назад, но конфигуратор запустили только сейчас, а дилеры начали принимать заявки вечером 5 июня. Всего за 50 минут покупатели зарезервировали 12 тысяч Volkswagen Tera, причём ажиотаж возник не вокруг небогатых комплектаций, а вокруг наиболее оснащённых паркетников с 6-ступенчатым автоматом.

Презентация «бюджетника» для рынка Бразилии состоялась три месяца назад, но конфигуратор запустили только сейчас, а дилеры начали принимать заявки вечером 5 июня. Всего за 50 минут покупатели зарезервировали 12 тысяч Volkswagen Tera, причём ажиотаж возник не вокруг небогатых комплектаций, а вокруг наиболее оснащённых паркетников с 6-ступенчатым автоматом.

Базовые комплектации: о чем умалчивают автогиганты

В марте Volkswagen показал наиболее оснащённые Tera с двухцветным кузовом, легкосплавными дисками, климат-контролем, турбомотором 1.0 (116 л.с.) и классическим автоматом. Именно такие оказались востребованы в Бразилии, но к чести компании внешность базовой комплектации с «атмосферником» 1.0 (84 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой» тоже не стали скрывать.

Volkswagen

В начальной версии цена составляет 103 990 реалов (19 тысяч долларов), и за эти деньги колёса будут 15-дюймовыми, диски штампованными, салон однотонно-чёрным. Однако 8-дюймовая виртуальная панель приборов, круиз-контроль, светодиодная оптика, система автоторможения и медиасистема с 10,1-дюймовым тачскрином есть сразу. Также предусмотрен кондиционер с классическим блоком тридцатилетней давности.

Базовый Volkswagen Tera
Volkswagen
Базовый Volkswagen Tera
Volkswagen
Базовый Volkswagen Tera
Volkswagen

Самая дорогая версия потянет на 142 290 реалов (25 тысяч долларов), но за эти деньги двигатель будет с турбонаддувом, коробка передач Aisin, добавится бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, климат-контроль, виртуальная панель приборов (10,25 дюйма), беспроводная зарядка для гаджетов, системы слежения за разметкой и контроля «слепых» зон.

Новая стратегия Volkswagen: будущее за китайской сборкой и разработкой

За пределами Бразилии новый Volkswagen Tera пока не предлагают, но кроссовер на базе Polo станет «глобальным»: его ждут на двух континентах в более чем 20 странах. Южная Америка станет основным рынком, на роль второго континента подходят Африка и Азия, но подтверждения экспортных планов нет.

«Серые» бестселлеры: лидеры авторынка России среди неофициальных марок

 

Ссылка на первоисточник
наверх