Генеральный директор прославленной марки Мате Римац выразил недоумение, зачем конкуренты сочетают гибридную систему с турбомотором. По мнению главы Bugatti, ставка на турбо — компромисс сам по себе. На проекте Tourbillon переход на «атмосферник» V16 стоил 600 лошадиных сил (по сравнению с турбо W16), но разницу скомпенсировали электродвигатели.
Генеральный директор прославленной марки Мате Римац выразил недоумение, зачем конкуренты сочетают гибридную систему с турбомотором. По мнению главы Bugatti, ставка на турбо — компромисс сам по себе. На проекте Tourbillon переход на «атмосферник» V16 стоил 600 лошадиных сил (по сравнению с турбо W16), но разницу скомпенсировали электродвигатели.
Практически все производители суперкаров вынуждены сочетать турбомоторы с гибридными системами, чтобы уложиться в эконормы. Мате Римац заявил, что водил все гибридные суперкары, но не понял подхода. Поэтому Tourbillon создан по другому рецепту и может удовлетворить разных водителей: под педалью всегда есть много мощности, либо от атмосферного бензинового ДВС (1000 л.с.), либо от электромоторов (800 л.с.).
Новый Bugatti Tourbillon: гиперкар вне времени с V16 Видео: как у Bugatti всё получилось с третьего раза Гоночные гиперкары: Bugatti, Pagani и Koenigsegg в спортивных ливреяхМате Римац пообещал, что новый гиперкар должен быть легче Chiron, то есть модель окажется первым гибридом, который легче аналога с ДВС. И это несмотря на батарею ёмкостью 25 киловатт-часов. Сэкономить массу удалось за счёт технологичности: например, подвеска «похудела» на 45% за счёт аддитивной печати.
У Chiron позаимствовали только одну деталь: кнопку подсветки потолка.Мате Римац не исключил, что после выпуска 250 купе Tourbillon компания займётся родстером. Платформа позволяет выпустить заднеприводный гиперкар, версию без гибрида или с минимальной электрической составляющей. Однако босс Bugatti признал, что совсем отказаться от электродвигателей будет довольно сложно, такой проект потребует радиального пересмотра всей системы. А вот переживать о надёжности клиентам не нужно: Римац пообещал сделать Tourbillon беспроблемным и пригодным для длительной эксплуатации.
Реже редкого: особые Bugatti
Свежие комментарии