На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Bentley вручную соберет 12 точных копий довоенной модели Speed Six

Прототип реплики Bentley Speed Six представлен на начавшемся 13 июля Фестивале скорости в Гудвуде. Speed Six — это спортивный вариант автомобиля 6½ Litre, в 1929 и 1930 годах он побеждал в «24 часах Ле-Мана» и считается самой успешной гоночной машиной британской марки. Его реплику собирали по оригинальным чертежам, архивным записям инженеров того времени и с применением технологии 3D-сканирования сохранившихся образцов Speed Six.

Прототип реплики Bentley Speed Six представлен на начавшемся 13 июля Фестивале скорости в Гудвуде. Speed Six — это спортивный вариант автомобиля 6½ Litre, в 1929 и 1930 годах он побеждал в «24 часах Ле-Мана» и считается самой успешной гоночной машиной британской марки. Его реплику собирали по оригинальным чертежам, архивным записям инженеров того времени и с применением технологии 3D-сканирования сохранившихся образцов Speed Six.

Оригинальный гоночный Bentley Speed Six 30-х годов отличался от модели 6½ Litre укороченной колесной базой, а в движение его приводит форсированный со 180 до 200 лошадиных сил шестицилиндровый рядный двигатель. До наших дней сохранились всего два экземпляра Speed Six — гоночный и дорожный с номером шасси GU409, восстановленный до лемановской спецификации. Специалисты ателье создали 3D-модель Speed Six, а GU409 был взят за референс для настройки шасси и двигателя.

Bentley Speed Six Continuation
Bentley
Bentley Speed Six Continuation
Bentley
Bentley Speed Six Continuation
Bentley
Bentley Speed Six Continuation
Bentley
Bentley Speed Six Continuation
Bentley
Bentley Speed Six Continuation
Bentley
Bentley Speed Six Continuation
Bentley
Bentley Speed Six Continuation
Bentley
Bentley Speed Six Continuation
Bentley
Bentley Speed Six Continuation
Bentley
Bentley Speed Six Continuation
Bentley
Bentley Speed Six Continuation
Bentley
Bentley Speed Six Continuation
Bentley
Bentley Speed Six Continuation
Bentley
Bentley Speed Six Continuation
Bentley
Bentley Speed Six Continuation
Bentley
Bentley Speed Six Continuation
Bentley

В Гудвуде был представлен прототип для ресурсных и динамических испытаний, а клиентские автомобили, которых будет всего 12 (и все они уже проданы), начнут собирать в октябре после тестов, причем вручную. Все 12 машин будут готовы к 2025 году. По предварительным оценкам, каждая из них обошлась заказчикам примерно в 1,5 миллиона фунтов стерлингов, что в пересчете на рубли по курсу сегодняшнего дня составляет 178 миллионов. Однако реальная стоимость не приводится.

Как сообщает пресс-служба Bentley, на постройку реплики ушло 10 месяцев. Для 6,5-литрового мотора изготовили более шести сотен новых деталей и провели камеры на диностенде — оказалось, что на пике он выдает 205 лошадиных сил.

Это уже не первый подобный проект Mulliner. Три года назад ателье представило родстер Bacalar на шасси Continental GTC и реплику довоенного Blower. Тираж Blower составил 13 экземпляров, 12 из которых — клиентские машин, и одна — для ресурсных тестов.

Автокультура 2023: редкие автомобили на легендарном фестивале

 

Ссылка на первоисточник
наверх