Агентство AutoPacific опросило 800 жителей США разного возраста и выяснило: негатива к транспортным средствам из Поднебесной у большинства граждан нет. Более 3/4 респондентов в возрасте от 18 до 40 лет рассматривают возможность покупки китайского электромобиля, и только в категории старше 60 лет недоверие к автомобилям из Китая на максимуме.
Агентство AutoPacific опросило 800 жителей США разного возраста и выяснило: негатива к транспортным средствам из Поднебесной у большинства граждан нет. Более 3/4 респондентов в возрасте от 18 до 40 лет рассматривают возможность покупки китайского электромобиля, и только в категории старше 60 лет недоверие к автомобилям из Китая на максимуме.
Электромобили из Китая в США официально не продаются, и едва ли в ближайшее время ситуация изменится, ведь пошлины на «батарейные» модели повысили в четыре раза. Однако исследователи выяснили, что молодые американцы неплохо разбирается в китайских марках, например, им знакомы бренды BYD, Nio и Leapmotor.
В США признали провал инфраструктурной программы Байдена для электрокаров Байден назвал китайские машины угрозой национальной безопасности США Американские дилеры недовольны политикой Байдена по электрокарамС оценкой Байдена, что китайские электромобили могут «шпионить» за американцами согласны более 2/3 респондентов, однако эти опасения не отпугивают покупателей. Среди тех, кто прямо сейчас не готов купить китайский электромобиль, 16% могут поменять мнение, если продукт станет «более американским» и будет локализован в США.
Главные противники китайского автопрома — американцы старше 60 лет. В этой категории 74% опрошенных категорически против покупки электромобиля из КНР. И всё-таки в целом отношение граждан США к транспорту из Поднебесной благосклонное, ведь никаких рекламных кампаний не проводилось, а информация в основном поступает из соцсетей.
Свежая зелень: новые китайские электрокары
Свежие комментарии