На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Спорткар Mazda MX-5 превратили в спидстер с дизайном в стиле ретро и 220-сильным мотором

Фирма Gorgona Cars собирается продавать такие машины за 70 тысяч евро. Им будут усиливать кузов, вваривать защитные дуги и перебирать подвеску. Но вишенкой на торте станет вес меньше тонны в сочетании с двухлитровым «атмосферником» и шестиступенчатой «механикой».

Фирма Gorgona Cars собирается продавать такие машины за 70 тысяч евро.

Им будут усиливать кузов, вваривать защитные дуги и перебирать подвеску. Но вишенкой на торте станет вес меньше тонны в сочетании с двухлитровым «атмосферником» и шестиступенчатой «механикой».

Итальянская фирма Gorgona Cars доработала баркетту NM concept, продолжающую идеи Miata M Speedster (1995) и Miata Mono-Posto (2000). Вместо одного посадочного места у нового NM+ их два, обтекатели и «крышка» кокпита сделаны из углеволокна, а не стеклопластика, плюс появились крепления под небольшие ветровые щитки.

В салоне нет ни мультимедиа, ни климат-контроля — только ковши LusoMotors и руль Momo. Поэтому NM+ весит всего 800 «кило», на 30 килограммов меньше одноместного родственника.

Gorgona Cars
Gorgona Cars
Gorgona Cars
Gorgona Cars
Gorgona Cars
Gorgona Cars

Спидстер построен на базе «Миаты» первого поколения (NA). Жесткость его шасси на кручение за счет дополнительных сварных швов, распорок-усилителей и дуг безопасности увеличена вдвое. Есть подвеска с регулировками сжатия и отбоя, новая тормозная система и дифференциал повышенного трения.

Силовой агрегат — от нынешнего MX-5 ND. C опциональным power-kit «атмосферник» 2.0 Skyactiv-G развивает 220 лошадиных сил и 225 Нм крутящего момента, которые через шестиступенчатую «механику» идут на задние колеса.

Фактически NM+ выступает прологом к мелкосерийной машине для коллекционеров и энтузиастов. Собирать спидстеры будут преимущественно вручную при поддержке инжиниринговой фирмы OffineCubo Srl и мастерской Carrozzeria Di Vitale.

Известная даже цена: от 70 тысяч евро (6,5 млн рублей) с учетом стоимости исходной Miata.

Автомобили совсем без крыши: спидстеры

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх