На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Россияне рассказали, что для них важнее всего при выборе автомобиля

В «топе» наиболее востребованных опций оказался «зимний пакет» с подогревом сидений, руля и лобового стекла: 51 процент россиян считают его необходимым, выяснил «Росгосстрах». Еще треть выбирают машину с климат-контролем, четверть — с функцией автозапуска. Кроме этого, важно наличие ключа бесконтактного доступа (18 процентов опрошенных), панорамной крыши (13,5 процентов) и голосового управления (11 процентов).

В «топе» наиболее востребованных опций оказался «зимний пакет» с подогревом сидений, руля и лобового стекла: 51 процент россиян считают его необходимым, выяснил «Росгосстрах». Еще треть выбирают машину с климат-контролем, четверть — с функцией автозапуска. Кроме этого, важно наличие ключа бесконтактного доступа (18 процентов опрошенных), панорамной крыши (13,5 процентов) и голосового управления (11 процентов).

Большинство — 62 процента — участников опроса выбирают автомобили нейтральных цветов. Наиболее популярен серый цвет (27 процентов), за которым идут черный (23 процента) и белый (12 процентов). Синий и красный набрали семь и шесть процентов голосов соответственно.

Что касается расцветки салона, то 44 процента респондентов выбрали черный. За ним с большим отставанием идет белый и коричневый (по 14 процентов).

Самым востребованным типом кузова остается кроссовер: за него проголосовали 38 процентов человек. Седан выбрала четверть опрошенных, внедорожник и хэтчбек — 12 и 10 процентов соответственно.

В августе россияне потратили на новые машины 450 миллиардов рублей Россияне стали лучше относиться к китайским машинам Иномарки из Южной Кореи подорожали на четверть

Что касается страны происхождения, то 30 процентов предпочитают европейские машины, 22 процента — японские, 19,5 процента — корейские. «Китайцы» набрали 11 процентов голосов, а отечественные машины — только 10 процентов. При этом треть потратили на свое авто от одного до 2,5 миллиона рублей, 31 процент — меньше миллиона, еще 29 процентов — от 2,5 до пяти миллионов рублей.

Согласно недавнему исследованию «Яков и партнёры» и РОМИР, китайские бренды пока не завоевали место в сердцах россиян. В топ-10 любимых брендов лидируют BMW и Toyota, за которыми идут Lada, Mercedes-Benz, Kia, Hyundai, Nissan, Renault, Audi и Volkswagen.

Топ-30 самых продаваемых автомобилей в мире

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх