На конвейер завода в Ижевске встал электрический e-Largus: до конца 2024 года планируется выпустить несколько десятков таких машин, а дальнейшие объемы производства будут зависеть от спроса. В самом АвтоВАЗе новинку называют «первым российским электромобилем с отечественной батареей глубокой локализации», а собирают ее по полному циклу — со сваркой и окраской.
[Drom.ru](https://news.drom.ru/97959.html) пишет, что стоить Lada e-Largus будет от 2,99 миллиона рублей с учетом государственных субсидий.На конвейер завода в Ижевске встал электрический e-Largus: до конца 2024 года планируется выпустить несколько десятков таких машин, а дальнейшие объемы производства будут зависеть от спроса. В самом АвтоВАЗе новинку называют «первым российским электромобилем с отечественной батареей глубокой локализации», а собирают ее по полному циклу — со сваркой и окраской. [Drom.ru](https://news.drom.ru/97959.html) пишет, что стоить Lada e-Largus будет от 2,99 миллиона рублей с учетом государственных субсидий.
Запуск серийного производства e-Largus состоялся в присутствии президента АвтоВАЗа Максима Соколова и главы Удмуртии Александра Бречалова. «Интерфакс» приводит слова Соколова, который заявил, что объем выпуска модели будет зависеть не только от того, насколько успешной она станет на рынке, но также от «развития зарядной инфраструктуры в регионах и фокусировки мер государственного стимулирования на поддержке покупателей по-настоящему локализованных электромобилей».
Локализация e-Largus заявлена на уровне «более 50 процентов», и под условия госпрограммы электромобиль попадает. По предварительным данным, с учетом скидки от государства e-Largus можно будет купить дешевле трех миллионов рублей за грузовой фургон, а цену пассажирского электрокара объявят позже. Обычный Ларгус с ДВС стоит от 1,66 миллиона.
В АвтоВАЗе подтвердили планы по выпуску обновленного Lada Largus В АвтоВАЗе уточнили, когда появится семиместный Lada Largus До полумиллиона рублей: АвтоВАЗ предложил новые скидки на Lada LargusЭлектромобиль Lada предложат в пассажирской и грузовой версиях, которые будут отличаться батареями и грузоподъемностью. Запас хода пассажирской версии составит 420 километров, грузопассажирской — от 320 километров в зависимости от модификации.
Пока же речь идет о e-Largus, оснащенном синхронным электромотором на постоянных магнитах мощностью 110 киловатт и двух вариантах батареи емкостью 45,7 и 61 киловатт-час. Заявленная автопроизводителем максимальная скорость составляет 145 километров в час, а разгон с места до «сотни» занимает у электрокара «менее 10 секунд».
Партнером АвтоВАЗа по проекту электрического Lada e-Largus выступила компания «Итэлма», крупнейший российский производитель автомобильной электроники.
Новые русские: премьеры нашего автопрома
Свежие комментарии