На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Выпущен последний Bugatti Chiron

Выпущен последний Bugatti Chiron

Гиперкар Bugatti Chiron дебютировал в начале 2016 года, и сразу было объявлено, что тираж модели составит 500 экземпляров. Только сейчас, спустя восемь лет, из ворот фабрики Bugatti во французском Мольсеме выехал последний Chiron с порядковым номером 500. На самом деле спрос на эти машины обгонял производственные возможности фирмы, потому что еще в январе 2022 года компания Bugatti объявила, что покупателей нашли все 500 автомобилей.

И только теперь финальный экземпляр увидел свет.

Прощальное купе называется Bugatti Chiron Super Sport L'Ultime. Для столь памятного экземпляра выбраны те же цвета кузова, что и для дебютной машины 2016 года: это темно-синий Atlantic Blue и светло-синий French Racing Blue, однако «водораздел» между ними теперь проходит не по фамильной С-образной линии на боковине, а градиентом на передних дверях. Борта украшены рукописными названиями мест и событий, которые «помогли создать легенду о Широне».

Колеса окрашены в те же синие цвета. По всей машине разбросаны опять же рукописные надписи #500, дабы не забыть, на какой именно Chiron ты смотришь. Корпуса зеркал заднего вида украшены французским триколором, а решетка радиатора с уникальным узором и фирменная эмблема имеют уже знакомый колер Atlantic.

Интерьер гиперкара выполнен в той же цветовой палитре. Он обшит темно-синей кожей, украшен углепластиковым декором с матовой поверхностью и снабжен светло-синими акцентами. Именно этим цветом выполнены надписи L'Ultime и #500 на центральном тоннеле, а также вышивка на подголовниках. Кресла имеют прострочку в цветах французского флага.

Технически финальный экземпляр представляет собой модификацию Bugatti Chiron Super Sport. Никаких доработок не заявлено, так что двигатель W16 объемом 8,0 л c четырьмя турбокомпрессорами развивает 1600 л.

с. и 1600 Нм. В паре с семиступенчатым преселективным «роботом» он разгоняет гиперкар до 440 км/ч (скорость ограничена электроникой), а «выстрел» с 0 до 100 км/ч происходит за 2,4 с.

Bugatti Chiron хоть и сходит со сцены, однако уникальный двигатель W16, ведущий историю еще с модели Veyron образца 2005 года, еще немного поживет. Им будут оснащать модели Bolide и W16 Mistral, построенные на той же агрегатной базе, что и Chiron. Именно спайдер Bugatti W16 Mistral должен стать лебединой песней этого долгоиграющего семейства. А на смену ему уже готовится новый гибридный гиперкар Bugatti с монструозным атмосферником V16: дебют машины ожидается в июне.

 

Ссылка на первоисточник
наверх