На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Базовый Audi Q6 e-tron оказался самым дальнобойным

Базовый Audi Q6 e-tron оказался самым дальнобойным

Электрический кроссовер Audi Q6 e-tron был представлен в марте, но только в двухмоторных полноприводных вариантах мощностью минимум 387 л.с. Параллельно для Китая разработана отдельная версия Q6L e-tron с удлиненной колесной базой, увеличенной батареей и базовым задним приводом (347 л.

с.). Теперь одномоторный кроссовер появился и в Европе, но его спецификации отличаются от китайских.

Базовой версии досталось название Audi Q6 e-tron performance, причем дополнительная приставка обозначает вовсе не возросшие мощность и динамику, как у Теслы, а улучшенные экономичность и дальнобойность. Такой кроссовер лишился переднего асинхронного электромотора, а на задней оси установлен синхронный двигатель пиковой мощностью 326 л.с. Тяговая батарея емкостью 100 кВт·ч такая же, как у полноприводных европейских вариантов.

В результате новая одномоторная версия получилась на 125 кг легче двухмоторной (2200 кг в снаряженном состоянии) и может проехать на одной зарядке до 641 км по циклу WLTP, тогда как полноприводный кроссовер имеет паспортную дальнобойность 625 км. Разгон до «сотни» занимает 6,7 с против 5,9 с, а максимальная скорость обеих версий ограничена на отметке 210 км/ч. Совместная с Porsche 800-вольтовая платформа PPE поддерживает быструю зарядку мощностью до 270 кВт, что позволяет за 10 минут пополнить запас хода на 260 км.

Заднеприводные кроссоверы Audi Q6 e-tron performance выйдут на европейский рынок в августе. Цены уже известны, в Германии они начинаются с 68800 евро, тогда как полноприводный Q6 стоит минимум 74700 евро. Позже появится еще более доступная одномоторная версия с уменьшенной тяговой батареей емкостью 83 кВт·ч, но подробности о ней пока не обнародованы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх