На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Hyundai рассекретила новые снимки большого трехрядного электрокроссовера

Заодно корейская марка анонсировала премьеру новой модели Ioniq 9 — она состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе, который пройдет с 22 ноября по 1 декабря 2024 года. На свежих тизерах запечатлен кроссовер в профиль, а также детали экстерьера — выдвижные дверные ручки, дизайн колесных дисков и пиксельная оптика.

Известно, что в основу самого крупного Ioniq в семействе ляжет платформа E-GMP, и он будет технически унифицирован с Kia EV9.

Заодно корейская марка анонсировала премьеру новой модели Ioniq 9 — она состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе, который пройдет с 22 ноября по 1 декабря 2024 года. На свежих тизерах запечатлен кроссовер в профиль, а также детали экстерьера — выдвижные дверные ручки, дизайн колесных дисков и пиксельная оптика. Известно, что в основу самого крупного Ioniq в семействе ляжет платформа E-GMP, и он будет технически унифицирован с Kia EV9.

Прототип большого электрокросса дебютировал еще три года назад — это был концерт-кар Ioniq Seven, причем цифра в названии указывала на количество мест в салоне. Впоследствии Hyundai решила отказаться от «семерки» в пользу индекса 9, определяющего позиционирование электромобиля в линейке Ioniq. «Девятый» станет флагманом семейства, превзойдет две другие модели по габаритам и получит самые передовые технологии. Логично, что он же станет и самым дорогим Айоником.

Hyundai

Кроссоверу прочат батарею в двух вариантах, на 76,1 или 99,8 киловатт-часа. Отдача электрической установки может достигать 576 лошадиных сил.

Hyundai подтвердила название для большого трехрядного электрокара Hyundai Ioniq 5 обновился и получил «оффроудный» вариант XRT Цифра дня: сколько автомобилей выпустила Hyundai за все годы

По предварительным данным, кроссовер поддерживает зарядку мощностью до 350 киловатт, как и другие Ioniq, построенные на электрической платформе E-GMP.

Зарядить батарею с 10 до 80 процентов можно за 20 минут, а заявленный запас хода превышает 480 километров. Модель предложат с пневмоподвеской, автопилотом третьего уровня и набором фирменных ассистентов ADAS Hyundai.

Производить Hyundai Ioniq 9 будут на американском заводе Metaplant в штате Джорджия, выпуск начнется в 2026 году.

Это мы (не) ждём: новинки не для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх