Седан Roewe D7 поставил рекорд дальности хода для подзаряжаемых гибридов
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Минувшим летом компания Chery установила рекорд дальнобойности для подзаряжаемых гибридных кроссоверов. Тогда в Книгу рекордов Гиннесса попал бензоэлектрический паркетник Chery Fulwin T10, проехавший на одном баке и заряде аккумулятора 2100 км.
Конкурирующий концерн SAIC решил не отставать и замахнулся на абсолютный рекорд дальности хода для подзаряжаемых гибридов, вне зависимости от формата автомобиля. Эта задача была поставлена седану Roewe D7."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177458/KALvxA0Mpe.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Этот автомобиль на модульной платформе Nebula дебютировал год назад, причем, помимо гибридной версии, в гамме есть и чисто электрическая. По размерам Roewe D7 близок к привычной Тойоте Camry: длина — 4890 мм, ширина — 1872 мм, высота — 1510 мм. Колесная база — 2810 мм. Гибрид D7 DMH (Dual Mode Hybrid) оснащен атмосферником 1.5 (112 л.с.), который имеет высокие термическую эффективность (более 43%) и геометрическую степень сжатия (16:1), тяговым электромотором мощностью 204 л.с. и одноступенчатой трансмиссией. Система может работать как в параллельном, так и в последовательном режиме, вращая передние колеса, но пиковая мощность не превышает «электрические» 204 л.с.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177458/US42Tk2QEC.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Установлены тяговая батарея емкостью 21,4 кВт·ч и топливный бак на 55 литров. Заявленный пробег в электрическом режиме — 125 км, а совокупная дальность хода — 1400 км по циклу CLTC. Однако во время рекордного заезда Roewe D7 DMH значительно ее превзошел, проехав 2208 км на полном баке и с полностью заряженным аккумулятором. Cредний расход топлива составил всего 2,49 л/км. Таким образом концерн SAIC стал уже четвертым китайским автопроизводителем (после компаний BYD, Geely и Chery), чей подзаряжаемый гибрид смог преодолеть более 2000 км.
Рекордный пробег занял четыре дня и проходил по маршруту от Ланьчжоу до Урумчи. По пути Roewe D7 DMH проехал несколько горных перевалов и побывал в Турфане, который считается одним из самых жарких городов Китая, поскольку расположен в пустыне Гоби. Перепад высот на маршруте составил 1600 метров, а разница суточной температуры достигала 30 градусов (минимальная была -8°C). Кроме того, под колесами гибрида отнюдь не всегда был ровный сухой асфальт: сообщается о мокром и заледенелом покрытиях, а также о проселочных и гравийных дорогах.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177458/0YVvtQiskg.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Гибридный седан Roewe D7 DMH поставил мировой рекорд дальнобойности под неусыпным контролем представителей Книги рекордов Гиннесса. Они опломбировали лючок бензобака и зарядный разъем, чтобы удостовериться в отсутствии дозаправок и подзарядок. Более того, на всех этапах проверялся VIN-код автомобиля, чтобы исключить возможность подмены испытуемого экземпляра.
"}]
Свежие комментарии