На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

АвтоВАЗ объяснил, почему стимулирует продажи Vesta с вариатором

В беседе с порталом Drom.ru вице-президент по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин раскрыл логику автогиганта. Топ-менеджер заявил, что поддержка Lada Vesta NG с вариатором — стремление АвтоВАЗа подстроиться под рынок. «Мы говорим клиенту — вот тебе автомат по цене «механики» и сравни». Поддерживать спрос на версии с ручной коробкой передач пока нет нужды.

В беседе с порталом Drom.ru вице-президент по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин раскрыл логику автогиганта. Топ-менеджер заявил, что поддержка Lada Vesta NG с вариатором — стремление АвтоВАЗа подстроиться под рынок. «Мы говорим клиенту — вот тебе автомат по цене «механики» и сравни». Поддерживать спрос на версии с ручной коробкой передач пока нет нужды.

Дмитрий Костромин опроверг стереотипы о том, что вариатор WLY на «Весте» часто ломается: топ-менеджер отметил, что «наш инжиниринг совместно с китайской стороной разработал дополнительные меры, поднявшие надёжность». Предположения Drom.ru о том, что АвтоВАЗ вынужден выкупать определённый объём вариаторов по договору с китайским партнёром на заводе не подтвердили.

Lada Vesta c вариатором. Дождались! АвтоВАЗ объяснил, почему у дилеров нет самых дешевых Granta и Vesta Перечислены главные проблемы «антисанкционной» Lada Vesta NG

В настоящий момент базовая Lada Vesta NG с вариатором продаётся с прямой скидкой 300 тысяч рублей, то есть по программам LADA Finance/LADA Finance Plus цену удаётся снизить до 1 275 000 рублей. Для сравнения седан с «механикой» в начальной комплектации стоит от 1 525 000 рублей без учёта акций и спецпредложений. Богатые комплектации «Весты» не выпускаются более двух месяцев.

В конце января АвтоВАЗ объявил о запуске производства Lada Vesta с 6-ступенчатой «механикой». На официальном сайте lada.ru таких машин пока нет. Однако Дмитрий Костромин заявил, что отгрузка машин с новой коробкой передач началась, а изменения в сертификат Одобрения типа транспортного средства уже внесли.

Это наши: все новинки отечественного автопрома 2024 года

 

Ссылка на первоисточник
наверх