На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

На Lada Vesta NG начали ставить автомат Toyota с гарантией один год

В Екатеринбурге в сервисе АКПП готовы поработать с «Вестой» с 16-клапанным двигателем 1.6 мощностью 106 лошадиных сил. Штатная «механика» ВАЗ-2180 демонтируется и отдаётся владельцу, взамен ставится 4-ступенчатый классический автомат Toyota. Механики утверждают: в работе используют контрактные коробки передач из Японии с пробегом до 80 тысяч километров.

В Екатеринбурге в сервисе АКПП готовы поработать с «Вестой» с 16-клапанным двигателем 1.6 мощностью 106 лошадиных сил. Штатная «механика» ВАЗ-2180 демонтируется и отдаётся владельцу, взамен ставится 4-ступенчатый классический автомат Toyota. Механики утверждают: в работе используют контрактные коробки передач из Японии с пробегом до 80 тысяч километров.

В сервисе настаивают, что проблем с регистрацией изменений в ГИБДД не возникает, а цена доработок Lada Vesta с 16-клапанным двигателем 1.6 — 120 тысяч рублей вне зависимости от типа кузова и поколения. На трансмиссию действует гарантия мастерской один год. На заводскую гарантию после таких переделок рассчитывать вряд ли стоит.

Замеров динамики и расхода топлива версии с автоматом не приводится. По видеоролику можно оценить, что под капотом практически нет изменений, в салоне появляется аккуратный селектор АКПП в штатном месте, а индикации на приборной панели нет. Перед установкой контрактной коробки передач в ней меняется масло и сальники. Ресурс не указан, но в среднем 4-ступенчатые автоматы Toyota для переднеприводных моделей «выхаживают» по 300-350 тысяч километров.

За скобками остаются вопросы, меняется ли дорожный просвет с японской трансмиссией, как осуществляется крепёж «инородной» коробки передач, будут ли работать электронные помощники на оснащённых дорестайлинговых версиях итп.

Однако цена переделки весьма привлекательна, ведь от заявленных 120 тысяч рублей можно вычитать до трети, если продать штатную 5-ступенчатую «механику».

Бюджет на этот год: новые доступные автомобили для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх