На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Mercedes W196 стал самым дорогим гоночным болидом в мире: цена впечатлила

Накануне на аукционе RM Sotheby’s сменил владельца исторический автомобиль, который побеждал в Гран-при Формулы-1. Речь идёт о Mercedes-Benz W196 R в варианте Stromlinienwagen с закрытыми колёсами. На протяжении почти 60 лет болид хранился в коллекции Музея автодрома в Индианаполисе, но с реликвией решили расстаться, чтобы сосредоточиться на американском гоночном наследии.

Накануне на аукционе RM Sotheby’s сменил владельца исторический автомобиль, который побеждал в Гран-при Формулы-1. Речь идёт о Mercedes-Benz W196 R в варианте Stromlinienwagen с закрытыми колёсами. На протяжении почти 60 лет болид хранился в коллекции Музея автодрома в Индианаполисе, но с реликвией решили расстаться, чтобы сосредоточиться на американском гоночном наследии.

Клетка для чайки: правда и вымысел о гоночной легенде Mercedes-Benz

У болида с серийным номером 00009/54 интересная судьба. Изначально он был построен в 1954 году в варианте с открытыми колёсами. На этом шасси Хуан-Мануэль Фанхио выиграл Гран-при Аргентины Формулы-1 в сезоне 1955 года. Однако позже Mercedes-Benz добавил обтекаемый кузов с закрытыми колёсами, и в таком виде болид принял участие в Гран-при Италии 1955 года: пилотировал W196 R знаменитый Стирлинг Мосс.

RM Sotheby's / Mercedes-Benz AG
RM Sotheby's / Mercedes-Benz AG
RM Sotheby's / Mercedes-Benz AG
RM Sotheby's / Mercedes-Benz AG
RM Sotheby's / Mercedes-Benz AG
RM Sotheby's / Mercedes-Benz AG
RM Sotheby's / Mercedes-Benz AG
RM Sotheby's / Mercedes-Benz AG
RM Sotheby's / Mercedes-Benz AG

В 1965 году Mercedes-Benz подарил стримлайнер 00009/54 музею автодрома в Индианаполисе. Почти 60 лет болид был в экспозиции за океаном, но для торгов RM Sotheby’s автомобиль привезли в Штутгарт, в музей Mercedes-Benz. Куратор американского музея объяснил, что расстаться с реликвией решено, чтобы выручить средства на реставрацию и восстановление других экспонатов.

Раскраска по памяти

Аукционисты предположили, что за Mercedes-Benz W196R Streamliner удастся выручить 55 миллионов долларов и практически не ошиблись. Итоговый результат с учётом комиссии — 51 155 000 евро (53,9 миллиона долларов или 5,23 миллиарда рублей). Таким образом стримлайнер стал самым дорогом гоночным автомобилем в мире.

Звезды аукционов: самые необычные автомобили в продаже за 2024 год

 

Ссылка на первоисточник
наверх