На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Пятидверная Toyota Crown Sport стала серийной

Пятидверная Toyota Crown Sport стала серийной

Предсерийный образец этой модели был представлен еще в мае, но на подготовку производства ушло еще полгода, и теперь Toyota Crown Sport выходит на рынок Японии, и о ней известны все подробности. Пятидверка, вышедшая вслед за седаном Crown Crossover, стала второй моделью преображенного семейства Crown, которое в Китае вообще выведено в отдельный бренд.

Пятидверный Crown Sport позиционируется как более «драйверская» альтернатива другим представителям семейства.

Сама Toyota относит машину к классу SUV, однако на кроссовер в обычном понимании такой Crown не похож. Приподнятым хэтчбеком его тоже сложно назвать, не в последнюю очередь из-за сравнительно небольшой высоты (1560 мм) и достаточно «асфальтового» клиренса в 160 мм. Штатные колеса — 19-дюймовые.

Длина машины — 4710 мм, ширина — 1880 мм. Для понимания: это на целых 115 мм длиннее, чем построенный на той же платформе TNGA-K бестселлер RAV4. Колесная база тоже больше, чем у Рафика: 2770 мм против 2690 мм. Интерьер немного диссонирует с необычным профилем кузова: здесь обилие физических клавиш на передней панели, руле и центральном тоннеле. Экран приборной панели диагональю 12,3 дюйма прикрыт массивным козырьком, у дисплея мультимедийной системы размер точно такой же.

На старте продаж Crown Sport предложен только в одной гибридной модификации. Силовой агрегат включает четырехцилиндровый атмосферник 2.5 (186 л.с., 221 Нм) и два электродвигателя (по одному на каждую ось). Передний (120 л.с., 202 Нм) встроен в электромеханический вариатор и может работать вместе с ДВС, а задний (54 л.с., 121 Нм) — независимый. Пиковая мощность силовой установки — 234 л.с.

В декабре будет представлена вторая модификация — подзаряжаемый гибрид с тем же атмосферником, но более мощными электромоторами и увеличенной тяговой батареей. В любом случае Crown Sport имеет «поперечную» платформу с подвеской McPherson спереди и многорычажкой сзади, а полноуправляемое шасси обещает незаурядный ездовой характер.

В Японии новинка уже доступна к заказу в единственной комплектации с полным набором систем помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, система аварийного торможения и так далее), проекцией на лобовое стекло и вентиляцией передних сидений. Цена — 5 млн 900 тысяч иен (примерно 3 млн 980 тысяч рублей при прямом пересчете по актуальному курсу).

Также доступна подписка на Crown Sport: тарифы начинаются с 69550 иен (чуть меньше 50 тысяч рублей) в месяц. На внутреннем рынке Toyota планирует продавать лишь 8400 таких машин ежегодно, а выход на другие рынки пока не анонсирован. Вскоре в семействе Crown появятся еще две модели — большой универсал и седан классической компоновки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх