Советские среднетоннажные грузовики ГАЗ и ЗИЛ до сих пор попадаются на дорогах общего пользования. Несмотря на годы и бензиновые двигатели, не отличающиеся экономичностью, они продолжают работать. Только уже больше в частных руках или на предприятиях, где грузовик нужен эпизодически. Таким нет смысла тратить крупные суммы на покупку новых экономичных моделей с дизельными двигателями.
Пару раз в неделю, на небольшие дистанции, справляются и советские грузовики. Сейчас порекомендовать к приобретению можно только ГАЗ-53, ведь запчасти для него до сих пор производят. А ЗИЛ-130, который считается более надежным, уже, скорее, раритет.Но еще сохранились в нашей стране подобные машины в хорошем состоянии. И как раз такой в ролике «Второго автомобильного канала». Ведущий подробно расскажет об особенностях этой модели. Заодно он раскроет тайну – почему советские водители так ценили ЗИЛ-130. Ведь он только сейчас смотрится устаревшим. А раньше, когда модель появилась, она удивляла уровнем оснащенности, особенно по сравнению с ГАЗ-53. Кстати, это еще один довод в пользу покупки последнего сейчас – чем проще конструкция, тем легче машину обслуживать и ремонтировать.
Свежие комментарии