Когда в СССР заговорили о личной мобильности, не автомобили стали первым шагом к свободе передвижения, а мопеды. С 1960-х годов эти легкие и доступные двухколесники захватили сердца тысяч юношей и взрослых. Первый мопед собрали в Литве еще в 1958 году, и он сразу же стал символом дорожной независимости: права не нужны, топливо тратилось экономно, а простая конструкция позволяла чинить его прямо во дворе подручными средствами.
Что еще нужно для молодого человека? В этом видео на YouTube-канале «АВТО ИСТОРИЯ» зрителю предлагают погрузиться в мир ретро-техники и сравнить семь самых быстрых мопедов СССР.От легендарного ZIF 77 до модифицированной «Дельты» и агрессивной «Верховины 6 Sport», каждый из них был чуть ли не вершиной инженерной мысли своего времени, хотя и разгонялся максимум до 55 км/ч. Но кто же занял первое место в этом неофициальном скоростном чемпионате СССР? Какие технические фишки сделали их быстрее остальных и был ли среди них мопед, способный составить конкуренцию современным аналогам? Ответы ждут вас в полном видео. Предлагаем посмотреть его и погрузиться в ностальгию по временам, когда даже 50 км/ч казались невероятной скоростью.
Свежие комментарии