На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Британская компания создала очень дешевый и легкий углепластиковый монокок

Его можно использовать для дорожных и гоночных машин, которые будут стоить дешевле конкурентов. Монокок соответствует стандартам безопасности Евросоюза и США, но обходится при этом в 30 тысяч фунтов стерлингов, что эквивалентно 3,2 миллиона рублей.

Его можно использовать для дорожных и гоночных машин, которые будут стоить дешевле конкурентов.

Монокок соответствует стандартам безопасности Евросоюза и США, но обходится при этом в 30 тысяч фунтов стерлингов, что эквивалентно 3,2 миллиона рублей.

Британская инжиниринговая и производственная компания Dash-CAE представила самый доступный на рынке углепластиковый монокок. Он создан с применением опыта, полученного при постройке болидов Формулы-1, и стоит почти в два раза дешевле решений других фирм. Монокок, по мнению создателей, можно использовать для постройки супер- и гиперкаров, а также гоночных машин.

Dash-CAE
Dash-CAE

Разработка Dash-CAE называется TR01. Углепластиковая «ванна» имеет предельную жесткость на кручение 35 тысяч Нм/градус, а весит меньше 50 килограммов. На снимках монокок демонстрируется с уже «прикрученными» подрамниками, причем задний, судя по всему, изготовлен методом генеративного дизайна. Ограничений по форме кузова никаких нет, как и по типу силовой установки.

Считается, что монокок подойдет как нишевым, так и крупным OEM-производителям, так как он позволит сэкономить на разработке и сократит время вывода моделей на рынок. Главным для покупателей станет не только цена, но и соответствие его конструкции требованиям EuroNCAP и Федеральным стандартам о безопасности моторных транспортных средств США.

Редкая удача: особые автомобили в продаже

 

Ссылка на первоисточник
наверх