На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Советский ЛАЗ 1979-го года: возвращение к «жизни» после 15 лет свалки

Советскому автобусу ЛАЗ-965Н, представленному в ролике, исполняется 45 лет, из которых 15 он проторчал на свалке. Естественно, такое даром не проходит: кто-то уже «оприходовал» переднюю ось. Однако энтузиастов с канала «VegaBus Автобусная Мастерская» это не останавливает. Машина будет реставрироваться поэтапно, и сначала необходимо запустить двигатель.



Первое, что сделали – произвели оценку сроков: за сколько времени можно завести это детище советского автопрома. Остановились на двух днях. Решение принято, приступаем. Открываем моторный отсек и достаем щуп: удивительно, но масло в норме. Дальнейший осмотр показывает, что генератор, стартер на своих местах, но ремней нет. Нужно найти хотя бы один, чтобы система охлаждения функционировала.

Проворачиваем коленвал: тут все нормально – крутится. У ребят – разделение труда: одни занимаются подвеской, другие – двигателем. Кабина шокировала: педаль газа отсутствует – остался только тросик. Хорошо, что в запасниках был готовый узел. Штатных тормозов тоже нет, зато работает «ручник» и есть сцепление! Уже кое-что. Но, чтобы разобраться полностью в давно не выпускаемой технике, приходится обращаться к соответствующей литературе (не к интернету!). Теперь устанавливаем аккумулятор и проверяем искру – есть контакт. Стартер тоже крутит: сейчас будем запускать движок. Чтобы узнать результат, присоединяйтесь – смотрите видео до конца!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх