На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Первый электропикап Chevrolet разом подорожал на 85 процентов

Американская марка признала, что удержать стартовую цену Silverado EV на уровне 40 тысяч долларов невозможно. Отныне приём заявок стартует с куда более высокой отметки: за начальную версию «батарейного» грузовичка Chevrolet придётся выложить 73,8 тысячи долларов! Причины резкого увеличения цены: проблемы с цепочками поставок и инфляция в США, которая оказалась выше ожидаемой.

Американская марка признала, что удержать стартовую цену Silverado EV на уровне 40 тысяч долларов невозможно. Отныне приём заявок стартует с куда более высокой отметки: за начальную версию «батарейного» грузовичка Chevrolet придётся выложить 73,8 тысячи долларов! Причины резкого увеличения цены: проблемы с цепочками поставок и инфляция в США, которая оказалась выше ожидаемой.

В момент презентации Chevrolet называла в качестве ориентира цену базовой версии в размере 40 тысяч долларов, и сначала в конфигураторе была утилитарная модификация WT за 39 900 долларов. Но к моменту начала поставок стало очевидно: продавать электропикапы так дешево невозможно.

Представитель Chevrolet пообещал журналистам, что в 2024 году в гамму вернут версию «с конкурентоспособной ценой» около 50 тысяч долларов. Однако пока корпоративные парки вынуждены выбирать между дорогими электропикапами за 73,8 и 79,8 тысячи долларов, а частникам предлагают топ-комплектацию за 106,9 тысячи долларов.

У базовой версии будет полный привод, два электродвигателя пиковой отдачей до 517 лошадиных сил и 834 Нм, а автономность составит 400-450 миль (эквивалент 644-724 километров).

В защиту Chevrolet можно сказать, что главный конкурент — Ford — тоже не удержал рекламную цену электропикапа F-150 Lightning.

За без малого два года новинка подорожала в полтора раза, и теперь базовая версия стоит не 40, а 60 тысяч долларов. Кроме того, скоро гамма F-150 значительно сократится: это необходимо, чтобы обуздать расходы.

Новые электрокроссоверы, на которых скоро будут ездить все

 

Ссылка на первоисточник
наверх