На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Дебютировали экстремальные ретросуперкары на базе Porsche

Компания Kalmar представила на Автомобильной неделе в Монтерее три суперкара 9Х9 в ретро-стиле, построенные на базе Porsche 911. Фирма, основанная Яном Кальмаром, занимается реставрацией классических моделей 911 и делает на их базе рестомоды, в том числе в раллийном стиле. На этот раз была подготовлена эксклюзивная линейка машин, в числе которых есть 930-сильный экземпляр, который может посоперничать на трассе с современными гиперкарами.

Стоимость модифицированных автомобилей пока неизвестна.

Компания Kalmar представила на Автомобильной неделе в Монтерее три суперкара 9Х9 в ретро-стиле, построенные на базе Porsche 911. Фирма, основанная Яном Кальмаром, занимается реставрацией классических моделей 911 и делает на их базе рестомоды, в том числе в раллийном стиле. На этот раз была подготовлена эксклюзивная линейка машин, в числе которых есть 930-сильный экземпляр, который может посоперничать на трассе с современными гиперкарами. Стоимость модифицированных автомобилей пока неизвестна.

Все три суперкара сочетают в себе кузов классического Porsche 935 и технику от модели 911. Полноприводный Kalmar 9X9 оборудован 3,8-литровым наддувным мотором, отдача которого составляет 930 лошадиных сил. Пару агрегату составляет преселективная коробка передач. По словам разработчиков, модель способна проехать «Северную петлю» Нюрбургринга за семь минут. Такой результат сопоставим с заездами Lamborghini Aventador SV и Rimac Nevera.

Kalmar
Kalmar
Kalmar
Kalmar

Модификация 9X9 Sport получила трехлитровый двигатель мощностью 650 лошадиных сил и семиступенчатую «механику». Заключительной моделью линейки стал 9X9 Leichtbau, который оснащен четырехлитровым «атмосферником» (мощность не уточняется) и шестидиапазонной мехничесской трансмиссией.

При этом масса суперкара, в котором отсутствуют опции комфорта, составляет 1250 килограммов.

Кузова ретросуперкаров копируют винтажные модели, однако выполнены из углепластика. Кроме того, автомобили оборудованы регулируемыми амортизаторами, карбон-керамическими тормозами, а также магниевыми дисками и титановыми суппортами. В салоне машин установлены «ковши» Recaro и современные мультимедийные системы.

В начале апреля сообщалось, что американская фирма Rezvani готовится выпустить ретро-суперкар. Производство загадочной модели компания планировала наладить под новым суббрендом.

Не каждый день увидишь: редкие Porsche в продаже

 

Ссылка на первоисточник
наверх