Согласно опросу SuperJob, в котором приняли участие две тысячи человек старше 18 лет из обеих столиц, большинство оказалось против сервисов проката двухколесных устройств. Запретить кикшеринг хотели бы 62 процента опрошенных в Москве и 66 процентов — в Санкт-Петербурге. Причем за лето эти показатели выросли на 18 и 16 процентов соответственно.
В других городах к самокатам относятся терпимее: в мае против них проголосовали только 37 процентов респондентов.Согласно опросу SuperJob, в котором приняли участие две тысячи человек старше 18 лет из обеих столиц, большинство оказалось против сервисов проката двухколесных устройств. Запретить кикшеринг хотели бы 62 процента опрошенных в Москве и 66 процентов — в Санкт-Петербурге. Причем за лето эти показатели выросли на 18 и 16 процентов соответственно. В других городах к самокатам относятся терпимее: в мае против них проголосовали только 37 процентов респондентов.
Среди причин нелюбви москвичей к электросамокатам — их нагромождение на тротуарах и автобусных остановках, а также разъезжающие на них нетрезвые подростки. Кроме этого, жители столицы назвали самокаты «очень опасным видом транспорта». В то же время 22 процента опрошенных считают, что вместо запрета нужно разработать четкие правила их использования.
В Санкт-Петербурге добавили, что двухколесные устройства мешают пешеходам и нередко провоцируют аварии. Противники полного запрета (их 24 процента) указали на необходимость создания инфраструктуры, включая выделенные полосы.
Больше всего самокаты раздражают россиян в возрасте от 35 до 44 лет с доходом от 50 тысяч до 80 тысяч рублей — среди них оказалось больше всего сторонников запрета.
Накануне спикер Госдумы Вячеслав Володин пообещал проработать варианты повышения ответственности при езде на электросамокатах. Он упомянул, что за четыре года число ДТП с ними выросло в 40 раз. Также депутат отметил парижский опыт запрета кикшеринга, который вступает в силу с 1 сентября.
Очень необычный электротранспорт
Свежие комментарии