Несмотря на улучшения, которые повысили дальность хода с прежних 960 до 1221 километра, гибридный вседорожник заметно подешевел, сообщает Car News China. Стоимость упала с 333 600 юаней (45 820 долларов, или 4,4 миллиона рублей) до 266 900 юаней (36 660 долларов; 3,5 миллиона рублей), причиной чего может быть высокая конкуренция на китайском рынке.
В России Free, напомним, стоит от 7 990 000 рублей.Несмотря на улучшения, которые повысили дальность хода с прежних 960 до 1221 километра, гибридный вседорожник заметно подешевел, сообщает Car News China. Стоимость упала с 333 600 юаней (45 820 долларов, или 4,4 миллиона рублей) до 266 900 юаней (36 660 долларов; 3,5 миллиона рублей), причиной чего может быть высокая конкуренция на китайском рынке. В России Free, напомним, стоит от 7 990 000 рублей.
Внешне обновленный Voyah Free отличился более крупным передним бампером, иной решеткой радиатора и проходящей над ней светодиодной полосой, а также более спортивным спойлером сзади. Кроме этого, кроссовер лишился хромированного декора и получил полностью черные колесные диски. Доработан и салон, в котором появился новый центральный тоннель с двумя отсеками для беспроводной зарядки. Селектор передач перемещен с него на рулевую колонку.
В Китае Voyah Free продают только в версии EREV с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил, работающим в роли генератора энергии. Вращают колеса электродвигатели, которых здесь два — передний на 218 сил и задний на 272. Суммарная мощность установки, разгоняющей кроссовер до «сотни» за 4,8 секунды, достигает 480 сил (310 Нм крутящего момента).
Voyah

Voyah

Voyah

Voyah

Voyah

Voyah

Voyah

Voyah

Voyah

Voyah

Voyah

Voyah

Voyah

Voyah

Voyah

С обновлением Free стал заметно дальнобойнее. Батарея CATL емкостью 39,2 киловатт-часа позволяет проезжать на чистом электричестве 210 километров. Смешанный запас хода благодаря 56-литровому топливному баку теперь составляет 1221 километр — на 261 километр больше прежнего.
Резкое снижение цены при серьезных улучшениях может быть обусловлено ценовыми войнами на перенасыщенном рынке Китая. Продажи Free на родине оставляют желать лучшего: в июле Voyah удалось реализовать только 575 экземпляров.
В России Voyah, напротив, поднимает цены. Со второй половины августа машины стали дороже на 1-13 процентов. В случае с минивэном Dream прибавка составила 1—1,3 миллиона рублей (гибридный вариант теперь стоит от 10 290 000 рублей, полностью электрический — от 11 290 000), а при покупке Free придется заплатить на полмиллиона больше прежнего.
Полный люкс: минивэны по-царски из Китая
Свежие комментарии