На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

У АвтоВАЗа остались тысячи японских вариаторов для Lada Vesta

Директор продуктовых программ и проектов компании Олег Груненков заявил журналистам, что на заводе имеются бесступенчатые трансмиссии Jatco, которые в перспективе могут быть установлены на новые автомобили. Японский вариатор сочетался с двигателем Renault-Nissan, который тоже находится под санкциями, поэтому АвтоВАЗ не решил, как быть с остатками коробок передач.

Директор продуктовых программ и проектов компании Олег Груненков заявил журналистам, что на заводе имеются бесступенчатые трансмиссии Jatco, которые в перспективе могут быть установлены на новые автомобили. Японский вариатор сочетался с двигателем Renault-Nissan, который тоже находится под санкциями, поэтому АвтоВАЗ не решил, как быть с остатками коробок передач.

В настоящий момент Lada Vesta оснащается китайским вариатором WLY, который работает в связке с отечественным «атмосферником» 1.8 EVO. Для того, чтобы установить бесступенчатую трансмиссию нового «восточного партнёра» пришлось разработать и внедрить оригинальные кронштейны для крепления коробки передач.

Японский вариатор Jatco с двигателем 1.8 EVO не сочетался, а для небольшой партии машин опытно-конструкторские работы вряд ли целесообразны. Не исключено, что у АвтоВАЗа остались и «атмосферники» 1.6 H4M: в таком случае Lada Vesta NG может параллельно выпускаться с разными связками моторов и вариаторов. К примеру, Lada Granta всё-таки оснастят остатками японских 4-ступенчатых автоматов Jatco: часть машин передадут соцслужбам, а несколько тысяч седанов продадут через сбытовую сеть.

Базовая Lada Vesta с китайским вариатором стоит 1 588 900 рублей — во сколько оценили седан в минимальной комплектации Comfort без медиасистемы и «тёплых» опций.

Самый оснащённый (Techno) кросс-универсал с двумя педалями потянет на 2 127 900 рублей. Спрогнозировать цены мелкосерийных машин с японским вариатором невозможно.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник
наверх