На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Hyundai перестанет выпускать дизельный Porter в 2023 году

Как сообщает корейский портал Daily Car, дизельный Porter снимут с производства в декабре, в то время как его корейский «брат-близнец», Kia Bongo, лишился дизеля еще в июле. В гамме Porter и Bongo останутся только электрические версии и вариант на сжиженном газе, который на 10 процентов экологичнее дизельного.

Причина отказа от модификации на «тяжелом» топливе — более жесткие экологические нормы, которые вводятся в Южной Корее.

Как сообщает корейский портал Daily Car, дизельный Porter снимут с производства в декабре, в то время как его корейский «брат-близнец», Kia Bongo, лишился дизеля еще в июле. В гамме Porter и Bongo останутся только электрические версии и вариант на сжиженном газе, который на 10 процентов экологичнее дизельного. Причина отказа от модификации на «тяжелом» топливе — более жесткие экологические нормы, которые вводятся в Южной Корее.

В родной Южной Корее продажи Porter весьма скромные: в месяц корейцы покупают в среднем по 2,4 тысячи таких машин. Адаптировать дизельные двигатели к новым требованиям для Hyundai не планирует, так как это экономически невыгодно. Так что от дизелей решили просто отказаться: вместо него предложат 2,5-литровым мотор, который адаптирован для работы на сжиженном газе и работает в тандеме с автоматической коробкой передач. А альтернативой станет электрическая модификация.

Обе версии обойдутся дороже дизельного варианта, однако в Южной Корее действуют правительственные субсидии на время экологического перехода, так что модели можно будет купить со скидкой. Что же касается экспортных рынков, то там, скорее всего, предложат только модификацию на сжиженном газе.

Между тем, модель Kia Bongo с прошлого года производится в Казахстане на мощностях завода Kia Truck and Bus Kazakhstan. Там она представлена в трех версиях: дизельной, битопливной (газ+бензин) и с газовым двигателем.

«Серые» электрокары в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх