
Об этом рассказал генеральный директор дилерского центра Lada «Прагматика Купчино» Игорь Бадер «Российской газете». По его данным, от 50 до 70 процентов всех покупок в автосалоне сейчас совершается в кредит — то есть, заем оформляет по крайней мере каждый второй клиент центра. При этом некоторые берут кредит без первого взноса, а у других его роль играет старая машина, которая может покрыть более половины цены новой.
Об этом рассказал генеральный директор дилерского центра Lada «Прагматика Купчино» Игорь Бадер «Российской газете». По его данным, от 50 до 70 процентов всех покупок в автосалоне сейчас совершается в кредит — то есть, заем оформляет по крайней мере каждый второй клиент центра. При этом некоторые берут кредит без первого взноса, а у других его роль играет старая машина, которая может покрыть более половины цены новой.
Бадер также раскрыл, на каких автомобилях ездят россияне, приходящие в автосалон за новой Lada. Среди них есть как владельцы бюджетных Lada Granta и другой продукции АвтоВАЗа, так и хозяева иномарок. По словам Бадера, последние заглядывают к дилеру все чаще: содержание и обслуживание автомобилей зарубежных марок которых обходится все дороже и сложнее.
На сегодняшний день рекомендованная розничная цена (РРЦ) самой дешевой Lada — Granta — стартует с 678 300 рублей. За Niva Legend просят от 821 900 рублей, за Niva Travel — от 1 014 900 рублей. Vesta оценивается минимум в 1 121 900 рублей, причем речь идет о дорестайлинге: Vesta с приставкой NG или New Generation («новое поколение») должна поступить в продажу во втором квартале нынешнего года, когда салоны накопят достаточное количество машин.
В прошлом году доля кредитов, взятых на покупку новых российских машин, выросла в четыре раза — до 42 процентов. Чаще всего россияне брали кредит подержанные автомобили, но как среди них, так и среди новых лидирует Lada.
При этом в феврале АвтоВАЗ сообщил, что исчерпал средства для льготных кредитов на бензиновые машины. Запланированные на 2023 год деньги по бензиновым машинам уже закончились, и программа нуждается в дополнительном финансировании, сказал глава автогиганта Максим Соколов.
Дёшево и серо: бюджетные автомобили по параллельному импорту
Свежие комментарии