На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Обновленная Лада Веста Спорт: пять дверей и шесть передач

Обновленная Лада Веста Спорт: пять дверей и шесть передач

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

АВТОВАЗ провел в Тольятти день открытых дверей, на котором представил все свои новинки, включая семейство Лада Искра и кроссовер Лада Азимут. А еще в рамках мероприятия состоялся первый публичный показ обновленной модели Лада Веста Спорт, да еще и с кузовом универсал.

Прежде, с 2018 до 2022 года, АВТОВАЗ выпускал Весту Спорт только в виде седана, однако мощный универсал был в плане изначально — такая машина не только проходила заводские испытания, но даже была сертифицирована еще в 2018 году. Теперь пятидверка должна стать серийной.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178528/y5eZUDRktv.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Ключевые особенности Весты Спорт сохранены: это форсированный двигатель 1.8 (145 л.с., 182 Нм), заниженная подвеска (заявлен дорожный просвет 158 мм), усиленные тормоза и 17-дюймовые колеса с креплением пятью шпильками. Прежде на такие Весты устанавливали пятиступенчатые механические коробки передач Renault JR5, но сейчас об их поставках не может быть и речи. Поэтому обновленная модель оснащена китайской шестиступенчатой «механикой» WLY, которую с начала года ставят на обычные Весты. Эта трансмиссия рассчитана на передачу до 220 Нм крутящего момента.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178528/DUm0jXZn0A.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178528/6deZ6KdTer.
jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178528/qbZfDPqbow.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Для универсала заявлены снаряженная масса 1382 кг, максимальная скорость 192 км/ч и разгон до «сотни» ровно за 10 секунд. У дореформенного седана с пятиступенчатой коробкой передач в паспорте было указано 193 км/ч и 9,6 с, но он был на 60 кг легче. Универсал Лада Веста Спорт имеет максимальное для модели оснащение: две подушки безопасности, ESP, кондиционер, медиасистема EnjoY Pro, круиз-контроль, камера заднего вида, подогрев всех сидений. Виртуальные приборы — с оригинальной графикой.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178528/mDdtFt9xlx.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В начале этого года АВТОВАЗ обещал, что Веста Спорт вернется в строй во втором полугодии. Более точных сроков пока нет, но для возобновления производства фактически все готово. Седан и универсал должны выйти на рынок одновременно. Судя по всему, Веста Спорт будет стоить на одном уровне с длиннобазным седаном Лада Аура, за который просят от 2,6 млн рублей.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх