На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Обновлен кроссовер Renault Arkana для Европы

Обновлен кроссовер Renault Arkana для Европы

Российская Arkana в прошлом году стала историей, но у этой модели есть и другая разновидность. Еще в 2020 году на конвейер встала другая Arkana — на более современной платформе CMF-B, с другим салоном и гибридной версией. Такие машины все еще выпускают в Южной Корее, на внутреннем рынке они продаются под названием Samsung XM3, а на экспорт под маркой Renault уходят в Европу, Австралию, Новую Зеландию, Японию, Израиль, Чили и ряд других стран.

За все время выпущено более 240 тысяч таких Самсунго-Аркан, и теперь эта модель подверглась рестайлингу.

Слева — было (версия RS Line), справа — стало (версия Esprit Alpine)

Правда, очень скромному. По масштабу переделок Arkana заметно уступает недавно обновленному хэтчбеку Renault Clio: и оптика, и даже бамперы у кроссовера остались прежними. Появилась лишь новая решетка радиатора с ромбовидными ячейками и матовой площадкой для обновленной эмблемы, изменены верхние секции ходовых огней. Вместо хрома на кузове теперь использована темная отделка.

Место двух «оспортивленных» версий RS Line и E-Tech Engineered теперь заняла одна комплектация под названием Esprit Alpine (она и показана на фирменных изображениях). Суть осталась прежней: черный декор, спойлер на корме, 19-дюймовые колеса. Из обновок — синий декор в салоне и расширенная отделка замшей.

Других изменений в салоне у Арканы нет. Разве что базовая медиасистема с семидюймовым экраном теперь включает навигатор и беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. У более дорогих версий — вертикальный тачскрин медиасистемы диагональю 9,3 дюйма. Версия Esprit Alpine имеет нефиксируемый селектор трансмиссии, у других комплектаций традиционный рычаг.

Силовые агрегаты прежние, привод только передний. В Европе Renault Arkana может иметь турбомотор 1.3 в двух версиях (140 или 158 л.с.), обе — с 12-вольтовым стартер-генератором и семиступенчатым преселективным «роботом». Но больше половины покупателей выбирает гибридную модификацию E-Tech. У нее атмосферник 1.6 (94 л.с.) работает в тандеме с роботизированной коробкой передач (без синхронизаторов и сцепления) и электромотором (69 л.с.). Пиковая отдача системы — 143 л.с., причем такие гибриды могут трогаться только на электротяге: работа бензинового двигателя на холостом ходу исключена, он может подключаться уже после начала движения. Емкость тяговой батареи — 1,2 кВт·ч.

Производство обновленных машин в Южной Корее уже началось, на европейском рынке они появятся к осени. Интересно, что Arkana стала доступнее: цены во Франции начинаются с 31 тысячи евро, тогда как за дореформенную модель просят минимум 32500 евро.

 

Ссылка на первоисточник
наверх