На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Volkswagen Multivan – стоит ли переплачивать за немецкий «Соболь»

Автомобили марки Фольксваген в России традиционно любят. Началась дружба еще в 90-х, сразу, как немецкие машины б/у хлынули в нашу страну. Недорогие Volkswagen подбирали на любой вкус. Начиная от бюджетных «Поло», которые покупались за 300-500 марок, заканчивая универсальными «Транспортерами». Последние модели годились для работы и семьи.

Но самыми интересными были «Мультивэны» и «Каравеллы». Это не просто средства передвижения, а бизнес-класс. Только стоят эти микроавтобусы дорого, даже старые. А за новые просят немыслимые суммы.

А ведь в России давно выпускают аналоги – это ГАЗ «Соболь». Такие автомобили встречаются новые и б/у. Конечно, дизельных модификаций нет, но зато в разы дешевле. Но почему Volkswagen Multivan так ценится в России? Расскажет про этот автомобиль автор канала «Клубный сервис». Илья недолюбливает машины марки Фольксваген. Ничего удивительного – его сервис ориентирован больше на японские автомобили. Те куда надежнее «немцев», хотя по коррозийной стойкости кузова уступают. Впрочем, если сделать антикор, то японские машины станут идеальными. Не все, конечно, но Тойота точно – она же не ломается.

Ссылка на первоисточник
наверх