На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Беларуси станут собирать бизнес-седан Geely на платформе Volvo

Портал «Китайские автомобили» выяснил: оформлен сертификат Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на модель Preface белорусской сборки. По данным инсайдеров, новинку планируют продавать под маркой Geely, и вскоре бизнес-седан появится на рынке Беларуси. В России с августа 2024 года продают Preface китайского производства по цене от 3,36 миллиона рублей.

Портал «Китайские автомобили» выяснил: оформлен сертификат Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на модель Preface белорусской сборки. По данным инсайдеров, новинку планируют продавать под маркой Geely, и вскоре бизнес-седан появится на рынке Беларуси. В России с августа 2024 года продают Preface китайского производства по цене от 3,36 миллиона рублей.

Geely Preface дебютировал в Китае летом 2020 года, но в Россию привезли уже обновлённую версию с уникальным сочетанием внешности и техники. Вероятно, в Беларуси пропишется именно она. По архитектуре Preface схож с Geely Monjaro, Tugella и новым Atlas: в основе платформа Volvo CMA.

Новый Geely Atlas: дизайн превыше всего Geely Monjaro — скучали по Volvo? Geely Cityray. Эффект простого воздействия

В ответ на запрос портала Av.by пресс-служба «БелДжи» отказалась от комментариев. Однако оформление ОТТС означает, что де факто решение о локализации производства бизнес-седана уже принято. В настоящий момент у версии для России с турбомотором 2.0 сочетается 7-ступенчатый преселективный «робот», хотя в Китае есть и другие варианты.

В Беларуси Geely Preface официально не представлен, а локализация на заводе «БелДжи» явно нацелена не только на внутренний, но и на более крупный российский рынок. Такой ход позволит сэкономить на уплате утильсбора, что выгодно отличит модель от одноклассников: Chery Arrizo 8 и Dongfeng Aeolus Shine Max.

Седаны — всё? Изучаем, куда катится автомобильный мир

 

Ссылка на первоисточник
наверх