На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Итальянцы выпустили «углепластиковый» спидстер с атмосферным V8

Дебютная модель фирмы Automobili Mignatta получила имя Rina. Это двухместный спорткар с задним приводом, механической коробкой передач, двигателем Ford и минимальным набором электронных помощников. Аналоговый опыт в нём сочетается с современными технологиями. Например, композитным монококом, который весит всего 70 килограммов.

Дебютная модель фирмы Automobili Mignatta получила имя Rina. Это двухместный спорткар с задним приводом, механической коробкой передач, двигателем Ford и минимальным набором электронных помощников. Аналоговый опыт в нём сочетается с современными технологиями. Например, композитным монококом, который весит всего 70 килограммов.

Фирма Automobili Mignatta представила спидстер Rina. Это собирательный образ спорткаров конца 50-х — начала 60-х годов прошлого столетия, базирующийся на армированном кевларом углепластиковом монококе и оснащенный двигателем V8. Агрегат представляет собой доработанный Italtechnica Engineering «атмосферник» Ford Coyote. Для лучшей развесовки он сильно смещен вглубь базы и вдобавок спарен с установленной по схеме transaxle шестиступенчатой «механикой».

Automobili Mignatta
PistonHeads

Привод у «Рины» по канонам жанра задний. В ось вживлен самоблокирующийся дифференциал, что вкупе с высокой удельной мощностью (около 500 л.с. на тонну) даст неплохую динамику. Двухместный кокпит не предполагает ничего лишнего — о характере машины говорит даже отсутствие дисплеев. Из вспомогательных систем — только усилитель руля и АБС, так что водителю придется полагаться лишь на свой опыт и инстинкт самосохранения.

PistonHeads
Automobili Mignatta

Дизайн Rina придумал Давиде Десси. Он выпускник Европейского института дизайна, в прошлом работал в Italdesign, сотрудничал с Audi и китайскими OEM-производителями. Выпускать спидстеры планируют небольшими партиями — что-то в районе 30 штук в год. Начальная цена — 260 000 евро, или 23,4 миллиона рублей.

Ветер в голове: новые спидстеры

 

Ссылка на первоисточник
наверх