На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Электрическое купе Caterham показали на новом тизере

Прототип машины, построенный ателье Italdesign, отпразднует публичную премьеру на грядущем Фестивале скорости в Гудвуде. Дизайн спорткара создал новый шеф-стилист Caterham Антони Жанарели. Он известен, как автор облика гиперкара Lykan Hypersport и родстера Jannarelly Design-1.

Прототип машины, построенный ателье Italdesign, отпразднует публичную премьеру на грядущем Фестивале скорости в Гудвуде.

Дизайн спорткара создал новый шеф-стилист Caterham Антони Жанарели. Он известен, как автор облика гиперкара Lykan Hypersport и родстера Jannarelly Design-1.

Марка Caterham опубликовала новый тизер перспективного электрического купе, известного под именем Project V. Дизайн машины — заслуга Антони Жанарели, автора Lykan Hypersport и ретрородстера Jannarelly Design-1. Публичная премьера прототипа спорткара состоится 12 июля на Фестивале скорости в Гудвуде. Причем построить выставочный образец помогла Italdesign. В облике Project V не будет ничего общего с нынешними Caterham. Но если покопаться в прошлом компании, можно найти возможные источники вдохновения.

Не исключено, что электрокар в каком-то смысле продолжит идею Caterham C120. Среднемоторное купе разработали в рамках СП Société des Automobiles Alpine Caterham, но после «развода» с Renault британцы впали в уныние, и машина в серию не пошла. Зато для марки Alpine этот проект вылился сначала в прототип Vision, а затем — в серийный A110. Ещё раньше, в 1994-м, на свет появился Caterham 21. Спорткар вышел не таким практичным и удобным, как задумывался, поэтому его производство свернули уже через несколько лет, выпустив только 40—50 экземпляров.

И тот и другой действительно могли стать отправной точкой для Project V. А вот носителем агрегатов видится EV Seven. Он построен на шасси обычного Seven и оснащен силовой установкой фирмы Swindon Powertrain. Батарея — с иммерсионной системой охлаждения: ячейки погружены в непроводящую жидкость Motul. Аккумулятор размещен в моторном отсеке и центральном тоннеле и имеет емкость 51 киловатт-час (доступны 40 кВ•ч). Разгон до ста у прототипа занимает около четырех секунд. Запас хода неизвестен.

Новые электрические спорткары

 

Ссылка на первоисточник
наверх