Телеграм-канал «Автопоток» обнаружил в открытой базе ФИПС патент, который касается светотехники Senat 2024 года. Из документа следует, что фары «Ауруса» отличаются раздельными платами для указателя поворота и габарита: диоды составлены таким образом, чтобы засвечивать общий световод. Если одна из плат выйдет из строя, вторая продолжит работу.
Телеграм-канал «Автопоток» обнаружил в открытой базе ФИПС патент, который касается светотехники Senat 2024 года. Из документа следует, что фары «Ауруса» отличаются раздельными платами для указателя поворота и габарита: диоды составлены таким образом, чтобы засвечивать общий световод. Если одна из плат выйдет из строя, вторая продолжит работу.
На других представительских седанах ничего подобного нет: к примеру, на Audi A8 или Mercedes-Benz S-Class используются фары с одной платой, то есть в случае поломки перестают светить и указатель поворота, и габаритный огонь. Инженеры НАМИ по сути сделали дублирующий элемент: очевидно, чтобы на машинах из ГОНа поворотники и габариты работали всегда.
Раскрыт срок старта продаж обновленного Aurus Открыты предзаказы на российский электромотоцикл Aurus Merlon Aurus Путина или Hongqi Си Цзинпиня?Отчасти сложную конструкцию можно объяснить тем, что менее затратная технология фар с одной платой запатентована Hella, чем и пользуются немецкие автогиганты. На дореформенном Aurus Senat функции указателя поворота и габарита выполняли разные элементы внутри фар, поэтому патент зарубежного производителя деталей тоже не нарушался.
В пресс-релизах об интересной начинке фар Aurus Senat не сообщили: НАМИ ограничилась констатацией факта, что матричная оптика нового образца. Нет подробностей и о технических доработках седана и лимузина, хотя им прочат улучшенную топливную и тормозную системы, более эффективную подвеску, а также перекалиброванный автомат.
Слово защиты: новинки из мира бронированных автомобилей
Свежие комментарии