Нидерландская компания Maturo Competition Cars представила рестомод Lancia Delta Integrale по мотивам машин раллийной Группы А. Он получил усиленный кузов, 360-сильный двигатель, перекалиброванную подвеску на компонентах Intrax и полный привод с тремя дифференциалами. Тираж хэтчбека Maturo Stradale составит 10 экземпляров.
Цена пока неизвестна.Нидерландская компания Maturo Competition Cars представила рестомод Lancia Delta Integrale по мотивам машин раллийной Группы А. Он получил усиленный кузов, 360-сильный двигатель, перекалиброванную подвеску на компонентах Intrax и полный привод с тремя дифференциалами. Тираж хэтчбека Maturo Stradale составит 10 экземпляров. Цена пока неизвестна.
Похоже, лавры Эудженио Амоса, который возвел рестомоды Lancia Delta Integrale в ранг искусства, не дают покоя многим. Ведь именно после появления Futurista свои проекты по воскрешению раллийной легенды представили французская GCK Exclusiv-e, а теперь и нидерландская Maturo Competition Cars. Во всех этих случаях речь идет о мелких сериях — от 10 до 36 экземпляров. И немалой цене. Например, рестомод Automobili Amos обходится покупателям в сумму около 300 тысяч евро, или 18 миллионов рублей.
Но если итальянцы подкупают трёхдверным кузовом, которого у оригинальной Delta никогда не было, а французы электрический силовой установкой, то в Нидерландах решили делать рестомоды по мотивам машин раллийной Группы А. Исходником, как и в случае с Futurista, становится Delta Integrale 16V. Эти машины, в отличие от Evoluzione, нетрудно найти за сравнительно небольшие деньги. Каждую разбирают до винтика. Кузов усиливают с помощью 250 сварных точек и полукаркаса безопасности, затем покрывают эпоксидным грунтом и красят.
Внешние панели Maturo Stradale делают из углепластика — так экономится 50 килограммов массы. В интерьере сочетаются элементы от дорожных машин и автомобилей Группы А, хотя в целом он остается узнаваемым. Штатные сиденья заменены на кресла-ковши, руль — от Abarth. Приборная панель сохранила дух 90-х, но собрана на современных компонентах. Основные материалы отделки — углеволокно, анодированный алюминий, кожа и искусственная замша.
Под капотом рестомода стоит «турбочетверка» 2.0, максимально близкая к двигателям машин Группы A. ДВС получил турбокомпрессор с новыми «внутренностями», иные распредвалы, поршни, шатуны и топливные форсунки. Давление наддува увеличено с 1,2 до 1,8 бара, поэтому отдача составляет 360 сил и 500 Нм момента. Мотор сочетается с усиленной пятиступенчатой «механикой». Но для «гурманов» есть альтернатива: коробка типа dog-leg с прямозубыми шестернями, позволяющая переключать передачи без выжима сцепления.
Схема полного привода осталась прежней. Однако здесь стоят новые межколесные дифференциалы повышенного трения и межосевой с блокировкой вискомуфтой. Полуоси и валы изготовлены из специальной стали и могут скручиваться на угол до 40 градусов без деформации. В подвеске использованы регулируемые стойки Intrax с технологией ARC, уменьшающей нежелательные крены. Благодаря ей можно ставить более мягкие пружины, что улучшает механический зацеп колес. Тормоза — без усилителя, как на гоночных машинах.
Всего Maturo Competition Cars собирается построить 10 рестомодов. Цена пока неизвестна.
Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды
Свежие комментарии