На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Раскрыты характеристики седана Xpeng P7 второго поколения

Раскрыты характеристики седана Xpeng P7 второго поколения

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Первое поколение электромобиля Xpeng P7 выпускается с 2019 года, а его обновленная версия вышла под индексом P7i. При этом в прошлом году дебютировал лифтбек Xpeng P7+, который отклонился от генеральной линии, став отдельной моделью.

А для основного седана готовится прямая замена — Xpeng P7 второго поколения. Первые изображения были опубликованы еще пару недель назад, но сейчас электромобиль появился в сертификационной базе КНР и стали известны его основные характеристики.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178315/PXQoWYY7Uu.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В компании особенно подчеркивают, что это не концепт-кар, а серийный автомобиль. Внешность седана действительно выполнена в непохожей на имеющиеся модели стилистике. Лаконичные линии, мягкие поверхности и острые грани удачно сочетаются в одном кузове. Сохранены подъемные передние двери-бабочки и выдвижные ручки, на корме установлен выдвижной спойлер. Колесная база выросла на 10 мм (до 3008 мм), машина стала крупнее: длина — 5017 мм (плюс 129 мм), ширина — 1970 мм (плюс 74 мм). Только высота сократилась на 23 мм, до 1427 мм. Покупатель сможет выбрать из нескольких вариантов колес с геометрическим дизайном, диаметр — 20 или 21 дюйм. Интересно, что на кузове не видно лидара.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178315/ZGJGWo2Hrg.
jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Интерьер новинки все еще не показан, зато появились первые подробности о технике. Базовый Xpeng P7 обладает единственны мотором мощностью 357 л.с. на задней оси и литий-железо-фосфатным аккумулятором. Снаряженная масса такого электромобиля — 2125 кг. Средняя версия оснащена тем же двигателем, но литий-ионным NMC-аккумулятором, поэтому масса ниже (2090 кг). У топ-версии — двухмоторный полный привод (594 л.с.), NMC-батарея и усиленные тормоза Brembo. Такой седан тянет на 2188 кг. Максимальная скорость всех модификаций — 230 км/ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178315/dDM5uYHhIq.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178315/SudS7mqetg.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178315/9ib6a0yO4m.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Судя по завершившемуся процессу сертификации, премьера седана Xpeng P7 второго поколения уже не за горами. Ранее в компании обозначили, что новый электромобиль выйдет на рынок уже до конца этого года. Даже нынешняя модель P7 не дешевая по китайским меркам: от 250 тысяч до 290 тысяч юаней (35—40 тысяч долларов). Новая машина должна оказаться дороже.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх