На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлен обновленный седан Cadillac CT5

Представлен обновленный седан Cadillac CT5

Cadillac пока еще держится за седаны на рынке США, хотя по объему продаж они уступают кроссоверам. Например, среднеразмерная модель CT5 в прошлом году нашла там менее 16 тысяч покупателей, тогда как все паркетники XT-серии превысили 20-тысячный рубеж. Тем не менее, Cadillac CT5 пока остается в строю, а на открывшемся сегодня автосалоне в Детройте дебютировала его обновленная версия.

Снаружи изменилось только лицо: Cadillac вернулся к вертикальным фарам вместо прежних горизонтальных, сохранив длинные клыки ходовых огней. Переделаны бампер и решетка радиатора. В исполнении Sport передок сделан чуть более агрессивным, с черной мелкоячеистой решеткой, но без принципиальных отличий от «базы». Корма осталась нетронутой.

Главное нововведение в салоне — единый экран диагональю 33 дюйма (разрешением 9K), на котором отображаются показания приборов и меню медиасистемы. Cadillac постепенно переходит на такое решение для всех своих моделей, отказываясь и от аналоговых шкал, и от отдельного экрана мультимедийки.

Однако и нижняя часть передней панели, и центральный тоннель, и руль у седана CT5 остались прежними. Обновлен комплекс электронных ассистентов. Системы автоматического торможения и контроля слепых зон входят в базовую комплектацию, их способности стали чуть шире. Среди опций — автопилот Super Cruise.

Двигатели прежние. На выбор есть турбочетверка 2.0 (240 л.с.) и битурбомотор V6 3.0 (340 л.с.). Оба сочетаются с десятиступенчатым «автоматом», и в обоих случаях можно выбрать тип привода — задний или полный (с муфтой подключения передней оси). «Заряженный» Cadillac CT5-V и совсем безумный CT5-V Blackwing останутся в гамме, но будут обновлены позже.

На американском рынке рестайлинговый Cadillac CT5 появится весной 2024 года. Сейчас цены на дореформенные седаны здесь начинаются с 39 тысяч долларов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх