На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России могут вырасти сроки ремонта китайских машин

Это связано с тем, что доступ к электронным каталогам деталей для китайских автомобилей есть только у официальных сервисных центров, а более 100 тысяч независимых СТО по всей стране его лишены. В итоге им приходится самостоятельно подбирать и заказывать нужные запчасти, что занимает дополнительное время, пишут «Известия» со ссылкой на участников рынка.

Это связано с тем, что доступ к электронным каталогам деталей для китайских автомобилей есть только у официальных сервисных центров, а более 100 тысяч независимых СТО по всей стране его лишены. В итоге им приходится самостоятельно подбирать и заказывать нужные запчасти, что занимает дополнительное время, пишут «Известия» со ссылкой на участников рынка.

Независимые СТО не могут воспользоваться каталогом-программой для подбора нужной детали по VIN-номеру. При этом детали могут быть разными у одной и той же модели в зависимости от комплектации, что усложняет поиск.

Доступ к каталогам есть только у официальных дилеров. По мнению экспертов, «китайцы» ограничивают доступ для сторонних фирм, чтобы покупатели обслуживались у «своих». Но со временем, когда китайский автопром укрепится в России, каталоги откроют для всех, а также найдутся обходные пути.

Аналогичные проблемы характерны для всех новых для рынка машин, говорят в Союзе автосервисов. Европейский автопром прошел эти сложности в России 25 лет назад, они же коснулись южнокорейских автомобилей, когда они только появились в стране.

Кроме этого, наблюдается нехватка запчастей для китайских автомобилей. Из-за их наплыва склады не успевают пополняться: некоторые заполнены лишь на 20-30 процентов. При этом за прошедшие восемь месяцев 2023 года «китайцев» в возрасте до четырех лет стали привозить в автосервисы на 35 процентов чаще, чем в прошлом году.

Китайский спорт: «заряженные» и «подогретые» версии моделей из КНР

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх