На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В столице Южной Кореи вводят ограничения на зарядку электромобилей

В столице Южной Кореи вводят ограничения на зарядку электромобилей

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Власти Сеула, столицы Южной Кореи, решили регламентировать процесс зарядки и парковки электрических автомобилей. Отныне машинам с уровнем заряда батареи более 90% запрещен въезд на подземные парковки, а станции городской сети смогут заряжать аккумуляторы электромобилей только до 80%.

Поводом для ужесточения регламента стал ужасающий пожар, случившийся в конце июля на подземном паркинге одного из крупных жилых комплексов Сеула.

Виновником трагедии стал электромобиль Mercedes-Benz EQE, который без видимых причин вспыхнул как спичка и выгорел дотла. Вместе с ним сгорело еще 140 автомобилей, а всего получили повреждения около 880 транспортных средств. Более того, 23 человека получили травмы и оказались в больнице, плюс более 700 человек пришлось срочно эвакуировать из жилого комплекса. В итоге 1600 домохозяйств еще неделю оставались без водоснабжения и электричества.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177171/Zm0Dbl2K71.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Ситуация потребовала реакции властей, поэтому предпринятые меры неудивительны. Более того, рассматривается введение аналогичных ограничений и для частных зарядных терминалов. Обозначенный регламент вступит в силу уже в сентябре. Однако у новых правил нашлись и противники. Среди них профессор Юн Вон, глава центра исследований аккумуляторных технологий, организованного университетом Sungkyunkwan и компанией Samsung SDI. По его мнению, процесс зарядки не является определяющим фактором пожароопасности тяговых батарей. Также он подчеркнул, что у современных электромобилей исключена возможность зарядки аккумулятора на 100% (эффективная емкость батареи меньше максимальной), а введенные ограничения назвал охотой на ведьм.

"},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

За последние три года в Южной Корее было зафиксировано 139 случаев возгорания электромобилей. Из них 68 во время езды, 36 на парковке и 26 во время зарядки. Кстати, злополучный Mercedes-Benz EQE во время возгорания находился на парковке, но не был подключен к зарядке.

Корейские владельцы электромобилей, разумеется, недовольны новыми ограничениями. Некоторые из них предлагают ввести ограничение на заправку до 90% для топливных автомобилей. Другие вопрошают, как правительство может поощрять людей на покупку электромобилей, если само считает их настолько опасными?

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх