На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ford, BMW и Honda создадут совместную компанию ChargeScape

Ее задача — разработка единой системы зарядки, которая позволит связать электросети, автопроизводителей и хозяев электрокаров в США и Канаде. Отмечается, что ChargeScape принесет пользу всем им: автовладельцы смогут получать финансовую выгоду, заряжая машины в определенное время, а также «сбрасывая» энергию в сети в периоды пиковой нагрузки.

Ее задача — разработка единой системы зарядки, которая позволит связать электросети, автопроизводителей и хозяев электрокаров в США и Канаде. Отмечается, что ChargeScape принесет пользу всем им: автовладельцы смогут получать финансовую выгоду, заряжая машины в определенное время, а также «сбрасывая» энергию в сети в периоды пиковой нагрузки.

Владельцы электромобилей смогут с помощью ChargeScape пополнять энергию в самые выгодные часы, пользуясь гибкими и управляемыми графиками. Для планирования зарядки компания планирует использовать телематику автопроизводителей.

Что касается «лишней» энергии, то ей можно будет делиться: такой вариант будет доступен для машин с функцией питания сети от аккумулятора «автомобиль-сеть» или V2G (vehicle-to-grid).

Свой вклад в более экологичное будущее ChargeScape внесет и другими способами — использованием возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнечный свет. Благодаря единой платформе будут снижены затраты на маркетинг, а у автопроизводителей будет общий прямой канал связи с владельцами электромобилей.

Когда система будет доступна, пока неизвестно, но отмечается, что в будущем к ней смогут присоединиться и другие автобренды.

По мере роста популярности электрокаров все больше производителей выбирают объединить силы в сфере зарядки. Весной стало известно, что машины Ford можно будет заряжать на многочисленных станциях Tesla Supercharger. Также об аналогичной договоренности сообщили General Motors, Stellantis и Volvo. Для этого автомобилям нужен либо адаптер, который приобретается за дополнительную плату, либо заводской разъем стандарта NACS.

«Серые» электрокары в России

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх