На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Александр Селипанов основал студию автомобильного дизайна

Селипанов — один из самых известных автомобильных дизайнеров российского происхождения, который работал с Lamborghini, Bugatti, Genesis и Koenigsegg. Теперь же стало известно, что он создал бюро Hardline27 со штаб-квартирами в Берлине и Лос-Анджелесе, которое будет разрабатывать дизайн-концепции, CAD-модели, демонстрационные макеты и рабочие прототипы для разных автопроизводителей.

Селипанов — один из самых известных автомобильных дизайнеров российского происхождения, который работал с Lamborghini, Bugatti, Genesis и Koenigsegg. Теперь же стало известно, что он создал бюро Hardline27 со штаб-квартирами в Берлине и Лос-Анджелесе, которое будет разрабатывать дизайн-концепции, CAD-модели, демонстрационные макеты и рабочие прототипы для разных автопроизводителей.

Стоит отметить, что, несмотря на российское происхождение, Селипанов не представляет российскую школу промышленного дизайна. Он учился в США и работал в западных (и одной азиатской) автомобильных компаниях. Он занимал должности главного дизайнера экстерьеров Bugatti, главного дизайнера перспективных проектов в Genesis, а в 2019 году был назначен главным дизайнером Koenigsegg.

Он приложил руку к созданию гиперкаров Bugatti Chiron и Lamborghini Huracan, а также концептов Genesis Essentia и Mint, Koenigsegg Gemera и CC850.

Теперь же Селипанов основал дизайн-студию Hardline27, для которой «лично отобрал опытных специалистов в области автомобильного дизайна, маркетинга и брендиндга». Бюро Hardline27 предлагает полный спектр услуг — от разработки брендинга и дизайн-концепций до изготовления макетов и прототипов, а также подготовки CAD-моделей и конструкторской документации.

Ранее стало известно о другом автомобильном проекте, руку к которому приложил россиянин — победитель Европейской и Азиатской серий Ле‑Ман и чемпионата мира по автогонкам на выносливость Роман Русинов. Он зарегистрировал бренд Rossa для отечественного суперкара. В проекте также участвует бывший главный конструктор Marussia Motors Игорь Ермилин.

Круче некуда: особые исполнения интересных автомобилей

 

Ссылка на первоисточник
наверх