На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Посмотрите на машину, которая хочет стать «национальным китайским спорткаром»

В Китае появился новый производитель: местная компания Small Sports Car представила «национальный спорткар Поднебесной» — электрическое купе SC-01. Автомобиль оснащен двумя моторами и способна разгоняться до ста за 3,9 секунды. Заявленная дальность хода — 500 километров по циклу NEDC, а цена — 300 тысяч юаней, или 2,5 миллиона рублей.

В Китае появился новый производитель: местная компания Small Sports Car представила «национальный спорткар Поднебесной» — электрическое купе SC-01. Автомобиль оснащен двумя моторами и способна разгоняться до ста за 3,9 секунды. Заявленная дальность хода — 500 километров по циклу NEDC, а цена — 300 тысяч юаней, или 2,5 миллиона рублей.

Стартап Small Sports Car, основанный несколько лет назад, представил дебютный электрокар SC-01 с подвеской типа push-rod, композитным кузовом и 425-сильной силовой установкой. При массе около 1,3 тонны купе разгоняется до «сотни» за 3,9 секунды и проезжает без подзарядки до 500 километров, но по устаревшему циклу NEDC.

Старт мелкосерийного производства намечен на четвертый квартал 2023 года, причем SC-01 претендует на звание «китайского национального спорткара». Интерьер пока не рассекречен, хотя разработчики обещают сделать его максимально аналоговым. Помимо динамики разгона до ста и дальности хода известна цена — от 300 тысяч юаней, что соответствует 2,5 миллиона рублей.

Основатель Small Sports Car — Фун Сяотон, которому принадлежат бренды запчастей Gongjiangpai и Auto Custom. Кроме родного Китая, Сяотон собирается продавать свой электрокар в Японии.

Правда, всё это пока в отдалённой перспективе, поскольку прежде всего необходимо доработать автомобиль и получить обратную связь от первых владельцев.

Выскочки: гиперкары от неизвестных компаний

 

Ссылка на первоисточник
наверх