За последний месяц сразу несколько автомобильных компаний, представленных на рынке, снизили цены на свои модели — увеличили скидки по маркетинговым программам, предложили прямой дисконт или же скорректировали прайс-листы. В разговоре с «Газетой.ru» эксперты и дилеры перечислили причины этого. Некоторые из них сошлись во мнении, что именно сейчас для россиян настало удачное время для покупки машины.
За последний месяц сразу несколько автомобильных компаний, представленных на рынке, снизили цены на свои модели — увеличили скидки по маркетинговым программам, предложили прямой дисконт или же скорректировали прайс-листы. В разговоре с «Газетой.ru» эксперты и дилеры перечислили причины этого. Некоторые из них сошлись во мнении, что именно сейчас для россиян настало удачное время для покупки машины.
Сильнее прочих подешевели модели Voyah — скидки доходят до 3,3 миллиона рублей. Собеседники издания полагают, что это говорит отнюдь не о лояльности к покупателям, а о провале в маркетинге и о необходимости решить проблему затоваривания складов. Последнее особенно актуально, и из-за переполненных складов некоторым компаниям приходится буквально работать «в ноль», чтобы нормализовать стоки.
Как изменились цены на новые автомобили в России в начале весны В России устроили распродажу JAC: скидки до 400 тысяч рублей Больше миллиона рублей: Evolute резко снизил цены В России теперь можно купить четыре модели бывшего SsangYong Это было ожидаемо: в России резко упали продажи новых автомобилейНа снижение цен оказало влияние и укрепление рубля к основным валютам — доллару, евро и юаню. Это дало возможность автопроизводителям «менее болезненно снижать цены на фоне замедления спроса», считает автоэксперт Олег Мосеев.
В дилерской сети Fresh, в свою очередь, прогнозируют, что при первых же устойчивых тенденциях к увеличению спроса, например если ЦБ снизит ключевую ставку, цены на новые машины сразу же взлетят вверх. И именно поэтому сейчас самое подходящее время для покупки нового автомобиля.Другие же эксперты, опрошенные газетой, предполагают, что компании продолжат увеличивать скидки — у рынка пока нет другой возможности оживиться. «Производители смотрят друг на друга: если один снижает цены, то другие поступают аналогичным образом, чтобы у них не встали продажи», — отмечают они. Марки пытаются во что бы то ни стало добиться продаж, даже себе в убыток.
Как дела у бывших: новые и обновлённые знакомые модели
Свежие комментарии